Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представитель Google Мэтт Каттс рассказал о тех моментах, на которые должны обратить особое внимание начинающие SEO-специалисты.
В итоге получилась довольно полезная памятка новичкам SEO-отрасли:
• Не стоит стремиться к излишне высокой плотности ключевых слов. В первую очередь любой текстовой контент должен быть интересным и полезным для простого пользователя.
• Необходимо убедиться в том, что сайт индексируется поисковыми системами.
• Необходимо максимально оптимизировать внутреннюю архитектуру сайта таким образом, чтобы она была удобной, как для обычных пользователей, так и поисковых роботов.
• Необходимо убедиться в том, что пользователи будут попадать на сайт, переходя по ссылкам из поисковой системы.
• Весь контент на сайте должен иметь качественные, продуманные заголовки.
• Мысленно встаньте на место обычных пользователей, и постарайтесь понять какие ключевые слова по теме вашего сайта они будут вбивать в поисковую систему. Представив это – проверьте, присутствуют ли данные ключевые слова на вашем сайте.
Ну и наконец, просто сделайте хороший сайт. Ведь это именно то, что ждут от вас и обычные пользователи, и поисковые системы.
|
|