Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В сообщении, опубликованном на страницах блога Google для вебмастеров, ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts), сообщил о внесении нескольких улучшений в алгоритм, который отвечает за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта.
Надо сказать, что Google уже много раз предупреждал вебмастеров о своем негативном отношении к сайтам, на страницах которых пользователям бывает трудно найти полезное содержание из-за «передозировки» рекламы. В скором времени сайты, перегруженные рекламой (особенно в тех случаях, когда реклама располагается в верхней части страницы) и испытывающие явные проблемы с качественным контентом, будут попадать под действие специальных фильтров Google. Но, как всегда, есть некоторые нюансы.
Так представители Google осознают факт того, что размещение рекламы в верхней части сайта характерно для огромного количества веб-ресурсов. Это связано с тем, что именно подобные объявления максимально заметны пользователю и являются основным источником дохода для вебмастеров и владельцев сайтов. Исходя из этого, фильтр не станет понижать в поисковой выдаче сайты, размещающие рекламу «в разумных пределах». Под основной удар попадут сайты, на которых пользователи с большим трудом находят оригинальный контент, и при этом данные ресурсы изобилуют рекламой. Не позволит избежать действия фильтра и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта, мотивирует рядового пользователя пройти вниз страницы, где его и поджидают огромные рекламные блоки.
Согласно прогнозам нынешнее изменение алгоритма затронет не более 1% сайтов по всему миру. При этом, если вебмастер заметит, что его сайт был пессимизирован в выдаче, ему необходимо будет еще раз проверить все страницы своего ресурса на соотношение рекламы к полезному контенту.
Помимо этого, владелец сайта должен будет убедиться в том, что обычный пользователь без затруднений может найти на ресурсе оригинальный контент, а не обнаруживать его крупицы в рекламных завалах. Проверить свой сайт можно при помощи Browser Size и других инструментов от Google.
В том случае, если вебмастер или владелец сайта обновит разметку своего ресурса, алгоритм автоматически учтет все изменения, и проведет повторное сканирование. Насколько быстро пройдет повторная индексация, будет зависеть сразу от нескольких факторов. В частности, ее скорость будет зависеть от количества страниц, опубликованных на ресурсе, а также от того насколько технически грамотно выполнен сам сайт. В среднем, сканирование сайта с обновленной разметкой роботом Googlebot занимает несколько недель.
|
|