Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представитель Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, зачем компании нужны асессоры и какой работой они занимаются.
В первую очередь стоит напомнить, что асессорами называют людей, которые определяют релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам. Надо сказать, что их работа не оказывает прямого влияния на формирование индекса поисковой системы, но при этом именно эта работа является одной из важнейших частей целого комплекса действий, нацеленного на максимальное качество поисковой выдачи. Именно асессоры проверяют на практике любую идею инженеров Google по улучшению работы поисковой системы.
В общем и целом работу асессоров можно описать следующим образом:
• Именно эти люди оценивают качество URL-адресов.
• Асессоры определяют, является ли конкретный сайт действительно качественным и полезным, или наоборот распространяет спам.
• Именно асессоры занимаются тестированием поисковой выдачи после внесения изменений в действующие алгоритмы.
• Асессоры оценивают качество поисковой выдачи по конкретным запросам.
• Они же занимаются мониторингом поисковой выдачи на предмет произошедших в ней изменений.
Выводы асессоров позволяют специалистам Google добиваться того, чтобы на самых высоких позициях поисковой выдачи находились действительно качественные и релевантные пользовательским запросам ресурсы. Исходя из выводов асессоров, в действующие и будущие алгоритмы вносятся существенные правки.
После этого специалисты Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест). Таким образом, проверяется качество изменений, внесенных в алгоритм.
Только инженеры Google имеют право утвердить изменения в алгоритме, в тех случаях, когда полученный результат превосходит предыдущий. В случае необходимости в алгоритм могут быть внесены и дополнительные изменения.
На завершающей стадии происходит тестирование будущих изменений небольшой группе пользователей и только после этого они внедряются в общую поисковую выдачу.
|
|