Google разрабатывает алгоритм для пессимизации сайтов, перегруженных рекламой - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
12-11-2011, 04:02
Google разрабатывает алгоритм для пессимизации сайтов, перегруженных рекламой - «Интернет»
Рейтинг:

Каждый активный пользователь интернета хорошо знает, как ужасен бывает сайт, перегруженный рекламой. Чаще всего на подобном сайте отыскать основной контент среди моря рекламы бывает просто невозможно. Отныне Google планирует пессимизировать такие сайты в выдаче своего поисковика.

Об этом рассказал на конференции Pubcon глава команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Катс (Matt Cutts). По его словам корпорация Google уже ведет активное тестирование алгоритмов, определяющих «что на самом деле значимо и сколько качественного контента находится под оберткой».

Мэтт Катс (Matt Cutts) также предупредил всех веб-мастеров о том, что обилие рекламы затмевает основной контент. Представитель Google считает, что с сайтов необходимо как можно скорее убирать все, что отвлекает или раздражает пользователей.

Как отмечают независимые эксперты действующий алгоритм Google Panda уже пессимизирует страницы, которые перегружены рекламой. Тем не менее, судя по заявлению Катса, новый алгоритм или фильтр не имеет отношения к Панде и готовится как отдельный продукт.


Каждый активный пользователь интернета хорошо знает, как ужасен бывает сайт, перегруженный рекламой. Чаще всего на подобном сайте отыскать основной контент среди моря рекламы бывает просто невозможно. Отныне Google планирует пессимизировать такие сайты в выдаче своего поисковика. Об этом рассказал на конференции Pubcon глава команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Катс (Matt Cutts). По его словам корпорация Google уже ведет активное тестирование алгоритмов, определяющих «что на самом деле значимо и сколько качественного контента находится под оберткой». Мэтт Катс (Matt Cutts) также предупредил всех веб-мастеров о том, что обилие рекламы затмевает основной контент. Представитель Google считает, что с сайтов необходимо как можно скорее убирать все, что отвлекает или раздражает пользователей. Как отмечают независимые эксперты действующий алгоритм Google Panda уже пессимизирует страницы, которые перегружены рекламой. Тем не менее, судя по заявлению Катса, новый алгоритм или фильтр не имеет отношения к Панде и готовится как отдельный продукт.

Теги: CSS, Google алгоритм (Matt рекламой. Катс

Просмотров: 2 202
Комментариев: 0:   12-11-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: