Google работает над алгоритмом, направленным против агрегаторов-копипастеров - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-08-2011, 04:02
Google работает над алгоритмом, направленным против агрегаторов-копипастеров - «Интернет»
Рейтинг:

Google надеется на помощь веб-мастеров при решении проблемы копипаста на сайтах-агрегаторах контента и их более высоком ранжировании в поисковой выдаче, чем сайтов-источников.

Глава подразделения Google по борьбе со спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) опубликовал призыв о помощи в своем Twitter. В настоящее время корпорация ведет активное тестирование нового алгоритма, направленного на борьбу с агрегаторами-копипастерами и собирает примеры таких сайтов через специальную форму, расположенную здесь. Собранная таким образом информация будет использована для тестирования разрабатываемого алгоритма. В данную форму необходимо ввести точный запрос, по которому вместо оригинального контента на высокие позиции в поисковой выдаче выходят агрегаторы. Кроме того, необходимо указать точные URL-адреса страниц с оригинальным и ворованным контентом.

Агрегаторы, которые копируют контент с других сайтов, приравниваются поисковиком от Google к веб-спаму, так как их основная цель состоит в заработке денег через контекстную рекламу и партнерские программы. Никакой пользы рядовому пользователю такие сайты не приносят.

Напомним, что после запуска первой версии фильтра Google Panda в феврале текущего года, форум Google, созданный для помощи веб-мастерам стремительно заполнился сообщениями о том, что качество поисковой выдачи значительно ухудшилась. Именно агрегаторы во многих случаях оказались на более высоких позициях, чем сайты с оригинальным контентом. Спустя несколько месяцев (в середине июня текущего года) была запущена очередная версия фильтра Google Panda – под номером 2.2, которая и была направлена на борьбу против сайтов-агрегаторов.

Совершенно очевидно, что и фильтр Google Panda версии 2.2 не смог решить эту проблему. Именно поэтому теперь Google обратился за помощью к веб-мастерам и создает отдельный алгоритм (а скорее очередной фильтр), направленный на борьбу с сайтами, которые автоматически копируют контент.


Google надеется на помощь веб-мастеров при решении проблемы копипаста на сайтах-агрегаторах контента и их более высоком ранжировании в поисковой выдаче, чем сайтов-источников. Глава подразделения Google по борьбе со спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) опубликовал призыв о помощи в своем Twitter. В настоящее время корпорация ведет активное тестирование нового алгоритма, направленного на борьбу с агрегаторами-копипастерами и собирает примеры таких сайтов через специальную форму, расположенную здесь. Собранная таким образом информация будет использована для тестирования разрабатываемого алгоритма. В данную форму необходимо ввести точный запрос, по которому вместо оригинального контента на высокие позиции в поисковой выдаче выходят агрегаторы. Кроме того, необходимо указать точные URL-адреса страниц с оригинальным и ворованным контентом. Агрегаторы, которые копируют контент с других сайтов, приравниваются поисковиком от Google к веб-спаму, так как их основная цель состоит в заработке денег через контекстную рекламу и партнерские программы. Никакой пользы рядовому пользователю такие сайты не приносят. Напомним, что после запуска первой версии фильтра Google Panda в феврале текущего года, форум Google, созданный для помощи веб-мастерам стремительно заполнился сообщениями о том, что качество поисковой выдачи значительно ухудшилась. Именно агрегаторы во многих случаях оказались на более высоких позициях, чем сайты с оригинальным контентом. Спустя несколько месяцев (в середине июня текущего года) была запущена очередная версия фильтра Google Panda – под номером 2.2, которая и была направлена на борьбу против сайтов-агрегаторов. Совершенно очевидно, что и фильтр Google Panda версии 2.2 не смог решить эту проблему. Именно поэтому теперь Google обратился за помощью к веб-мастерам и создает отдельный алгоритм (а скорее очередной фильтр), направленный на борьбу с сайтами, которые автоматически копируют контент.

Теги: CSS, Google борьбу Panda поисковой сайты

Просмотров: 2 108
Комментариев: 0:   30-08-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: