Обновленная версия алгоритма Google Panda поможет малому бизнесу? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-03-2014, 18:15
Обновленная версия алгоритма Google Panda поможет малому бизнесу? - «Интернет»
Рейтинг:

Если верить представителям Google, выступавшим на недавней конференции SMS West, разработчики алгоритмов мирового лидера интернет-поиска в данный момент заняты созданием новой системы фильтров, ориентированных на помощь в продвижении сайтов, представляющих сегмент малого бизнеса.

Хорошо известно, что одной из серьёзных проблем для предпринимателей, работающих в малом бизнесе, на сегодняшний день является оптимизация своих ресурсов и почти безнадёжная конкуренция с крупными компаниями в борьбе за более высокие места на первой странице поисковой выдачи по наиболее ценным, высокочастотным запросам.

По словам Мэтта Катса, шефа подразделения Google по борьбе с серыми SEO-технологиями, значительно обновленный алгоритм Google Panda должен стать более мягким и дружелюбным для малого бизнеса.

Предположительно, новая версия алгоритма будет более гео-зависимой в ранжировании сайтов по широкому кругу высокочастотных коммерческих запросов, что даст преимущество небольшим, локальным компаниям в продвижении своих сайтов.

О сроках запуска обновлённого алгоритма пока ничего не известно, представители Google не дают даже приблизительных намёков.

Но, по мнению ряда авторитетных обозревателей SEO-отрасли, перемен придется ждать как минимум несколько месяцев, поскольку между анонсами такого рода реформ от ведущих инженеров Google до их реализации, как правило, проходит некоторое время.

Стоит напомнить, что первое поколение алгоритма под кодовым названием Panda было внедрено в работу поисковой системы Google осенью прошлого года. Алгоритм постоянно обновляется и прежде всего он ориентирован на оценку качества различного контента, размещённого на сайтах.

Кроме того, Мэтт Катс подтвердил слухи, появившиеся ранее в сообществе веб-мастеров и оптимизаторов, относительно того, что в Google учитывают авторитетность автора контента (Author Rank) при ранжировании сайтов.

Эту информацию ответственный инженер компании из Маунтин-Вью сначала озвучил в Twitter, а затем в своём выступлении на конференции Search Marketing Expo. По словам Катса, Author Rank влияет на ранжирование «углублённых статей».


Если верить представителям Google, выступавшим на недавней конференции SMS West, разработчики алгоритмов мирового лидера интернет-поиска в данный момент заняты созданием новой системы фильтров, ориентированных на помощь в продвижении сайтов, представляющих сегмент малого бизнеса. Хорошо известно, что одной из серьёзных проблем для предпринимателей, работающих в малом бизнесе, на сегодняшний день является оптимизация своих ресурсов и почти безнадёжная конкуренция с крупными компаниями в борьбе за более высокие места на первой странице поисковой выдачи по наиболее ценным, высокочастотным запросам. По словам Мэтта Катса, шефа подразделения Google по борьбе с серыми SEO-технологиями, значительно обновленный алгоритм Google Panda должен стать более мягким и дружелюбным для малого бизнеса. Предположительно, новая версия алгоритма будет более гео-зависимой в ранжировании сайтов по широкому кругу высокочастотных коммерческих запросов, что даст преимущество небольшим, локальным компаниям в продвижении своих сайтов. О сроках запуска обновлённого алгоритма пока ничего не известно, представители Google не дают даже приблизительных намёков. Но, по мнению ряда авторитетных обозревателей SEO-отрасли, перемен придется ждать как минимум несколько месяцев, поскольку между анонсами такого рода реформ от ведущих инженеров Google до их реализации, как правило, проходит некоторое время. Стоит напомнить, что первое поколение алгоритма под кодовым названием Panda было внедрено в работу поисковой системы Google осенью прошлого года. Алгоритм постоянно обновляется и прежде всего он ориентирован на оценку качества различного контента, размещённого на сайтах. Кроме того, Мэтт Катс подтвердил слухи, появившиеся ранее в сообществе веб-мастеров и оптимизаторов, относительно того, что в Google учитывают авторитетность автора контента (Author Rank) при ранжировании сайтов. Эту информацию ответственный инженер компании из Маунтин-Вью сначала озвучил в Twitter, а затем в своём выступлении на конференции Search Marketing Expo. По словам Катса, Author Rank влияет на ранжирование «углублённых статей».

Теги: CSS, Google алгоритма более Panda поисковой

Просмотров: 1 012
Комментариев: 0:   18-03-2014, 18:15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: