Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Совсем недавно представители Google заявили о внедрении в работу нового алгоритма, который будет наказывать сайты за излишнюю рекламу в первом окне прокрутки. Практически сразу после этого у владельцев сайтов и веб-мастеров возник закономерный вопрос, который можно свести к простой формулировке – «много рекламы – это сколько?».
В рамках видеовстречи с группой пользователей на G+ Мэтт Катс заявил, что речь не идет об оценке общего количества рекламных блоков. Программисты Google создавали новый алгоритм для того, чтобы наказать сайты, допустим, с 20 рекламными блоками в первом окне. Если бы все было так, то вебмастера с 19-ю рекламными блоками, которые раздражают простых пользователей ничуть не меньше, остались бы безнаказанными. Катс заявил, что алгоритм Google самостоятельно анализирует, каким образом владелец сайта или вебмастер использует пространство в первом окне прокрутки.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что для Google не принципиально общее количество рекламы, размещенной на сайте. Новому алгоритму Google важно, какую площадь на странице занимают рекламные блоки по отношению к полезному контенту. Очень любопытно будет посмотреть на запись прошедшей видеовстречи, когда она появится в публичном доступе.
Надо сказать, что некоторые важные детали того, как новый алгоритм Google оценивает правильность использования пространства на сайте, уже доступны на странице издания WebProNews в Google+. Катс проиллюстрировал свои слова с помощи подручных средств: он взял в руки обычный лист формата A4 и приклеил к его верхней части два желтых стикера, продемонстрировав тем самым, что даже если на месте стикеров будет один большой рекламный блок, это уже будет слишком много в глазах алгоритма Google.
Исходя из этого примера, стало ясно, что Google оценивает не на количество рекламы, а на ее размер. Надо сказать, что реакция веб-мастеров на новый алгоритм Google в большинстве случаев негативная. Многие специалисты придерживаются мнения о том, что Google вообразил себя истиной в последней инстанции, и только ей известно как должны выглядеть сайты для людей. Веб-мастера раздражены тем, что Google берет на себя слишком много скрытых полномочий, и тем самым пытается контролировать облик интернета, как минимум, в сфере размещения рекламы на сайтах.
Вместе с тем, специалисты признают тот факт, что если сайту или проекту нужны посетители, то придется играть по правилам, которые агрессивно продвигает Google. А если вы не хотите играть по этим правилам, вашему сайту или проекту не найдется места в индексе поисковой системы. Кроме того, нельзя забывать о том, что никто из нас не рождается веб-мастерами и манимейкерами. В самом начале пути мы все – самые обычные пользователи. Так почему же не поставить себя на место простого посетителя сайта, и избавить его от ситуации, при которой вместо нужной информации в первом окне сайта выдается бесполезная реклама.
|
|