Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представитель компании Google Майли Овей (Maile Ohye) рассказала о 5 самых распространенных ошибках, совершаемых при оптимизации сайтов, а также дала несколько простых советов новичкам SEO - отрасли.
Итак, вот 5 типичных ошибок в SEO:
• Пользователь не видит в вашем ресурсе реальной пользы для себя. Чтобы избежать столь плачевного результата, нужно как можно чаще задавать себе вопрос о том, чем сайт будет полезен простым пользователям, чем он лучше конкурирующих проектов.
• Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Стоит быть крайне осторожным, формулируя цели и задачи SEO. Они должны быть согласованы с целями компании или проекта. Допустим, если отдел маркетинга запускает новое видео (или вносит другие изменения), необходимо убедиться в том, что пользователи и поисковые систему смогут с легкостью найти этот контент.
• Применение сложных обходных путей. Чтобы не допускать этой ошибки необходимо изучать новые функции, следить за свежей информацией о развитии поисковых систем, внимательно анализировать лучшие практики, которые позволяют значительно упростить процесс продвижения.
• Зацикленность на показателях. Не стоит уделять излишнего внимания позициям проекта в поисковой выдаче и новым SEO-технологиям. Лучше всего сосредоточиться на эффективном решении задач, которые приведут на ваш сайт максимальное количество постоянных посетителей.
• Затягивание итераций. В современном интернете выигрывают те, кто умеет быть гибкими и быстрыми. Ни в коем случае нельзя затягивать процессы, связанные с улучшением работы сайта, тестировать обновления слишком долго.
Советы начинающим SEO – специалистам:
• Создавайте что-то действительно интересное и полезное. Сосредоточьте свои основные усилия на решении тех задач, которые позволят привлечь на ваш ресурс максимальное количество постоянных посетителей.
• Не забывайте о ключевых словах. Поставьте себя на место обычного пользователя, и попытайтесь понять какие поисковые запросы они могли бы задать, чтобы найти ваш сайт.
• Обязательно прописывайте мета-теги, не забывайте о сниппетах, title и description. Создайте для своего сайта простую и легкую навигацию. Обязательно проведите внутреннюю перелинковку своего ресурса.
• Подпишитесь на получение электронных писем от Webmaster Tools. После этого Google будет присылать вам информационные сообщения и оповещать о чем-то важном, из того, что происходит с вашим сайтом.
• Привлечение «шума». Естественные ссылки, использование кнопки «+1», лайки – все это хорошо помогает в продвижении сайта. Именно поэтому необходимо создавать интересный, привлекательный контент, которым захотят делиться и другие пользователи.
• Свежесть и актуальность. Чтобы быть успешным жизненно необходимо своевременно обновлять контент, присутствовать и проявлять активность в социальных медиа. В случае необходимости нужно создавать мобильную версию сайта.
|
|