Представитель компании Google Майли Овей (Maile Ohye) рассказала о 5 самых распространенных ошибках, совершаемых при оптимизации сайтов, а также дала несколько простых советов новичкам SEO - отрасли. Итак, вот 5 типичных ошибок в SEO: • Пользователь не видит в вашем ресурсе реальной пользы для себя. Чтобы избежать столь плачевного результата, нужно как можно чаще задавать себе вопрос о том, чем сайт будет полезен простым пользователям, чем он лучше конкурирующих проектов. • Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Стоит быть крайне осторожным, формулируя цели и задачи SEO. Они должны быть согласованы с целями компании или проекта. Допустим, если отдел маркетинга запускает новое видео (или вносит другие изменения), необходимо убедиться в том, что пользователи и поисковые систему смогут с легкостью найти этот контент. • Применение сложных обходных путей. Чтобы не допускать этой ошибки необходимо изучать новые функции, следить за свежей информацией о развитии поисковых систем, внимательно анализировать лучшие практики, которые позволяют значительно упростить процесс продвижения. • Зацикленность на показателях. Не стоит уделять излишнего внимания позициям проекта в поисковой выдаче и новым SEO-технологиям. Лучше всего сосредоточиться на эффективном решении задач, которые приведут на ваш сайт максимальное количество постоянных посетителей. • Затягивание итераций. В современном интернете выигрывают те, кто умеет быть гибкими и быстрыми. Ни в коем случае нельзя затягивать процессы, связанные с улучшением работы сайта, тестировать обновления слишком долго. Советы начинающим SEO – специалистам: • Создавайте что-то действительно интересное и полезное. Сосредоточьте свои основные усилия на решении тех задач, которые позволят привлечь на ваш ресурс максимальное количество постоянных посетителей. • Не забывайте о ключевых словах. Поставьте себя на место обычного пользователя, и попытайтесь понять какие поисковые запросы они могли бы задать, чтобы найти ваш сайт. • Обязательно прописывайте мета-теги, не забывайте о сниппетах, title и description. Создайте для своего сайта простую и легкую навигацию. Обязательно проведите внутреннюю перелинковку своего ресурса. • Подпишитесь на получение электронных писем от Webmaster Tools. После этого Google будет присылать вам информационные сообщения и оповещать о чем-то важном, из того, что происходит с вашим сайтом. • Привлечение «шума». Естественные ссылки, использование кнопки «+1», лайки – все это хорошо помогает в продвижении сайта. Именно поэтому необходимо создавать интересный, привлекательный контент, которым захотят делиться и другие пользователи. • Свежесть и актуальность. Чтобы быть успешным жизненно необходимо своевременно обновлять контент, присутствовать и проявлять активность в социальных медиа. В случае необходимости нужно создавать мобильную версию сайта.
Перейти обратно к новости
|