Google AdWords официально перешел на расширенные кампании - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
24-07-2013, 18:30
Google AdWords официально перешел на расширенные кампании - «Интернет»
Рейтинг:

Популярный сервис Google AdWords окончательно перешел на применение расширенных рекламных кампаний.

В связи с этим, в самое ближайшее время новые функциональные возможности сервиса станут доступны всем рекламодателям Google AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт вплоть до 22 июля 2013 года.

По словам непосредственных разработчиков, функциональные возможности расширенных кампаний позволяют сделать рекламные объявления не только гораздо более релевантными и полезными для пользователей, но и существенно более эффективными и простыми в управлении с точки зрения рекламодателей.

Примечательно, что начиная с момента предварительного запуска расширенных рекламных кампаний, который состоялся в феврале текущего года, на новый формат работы были добровольно переведены почти 75% аккаунтов, зарегистрированных в сервисе Google AdWords.

Представители Google AdWords подготовили для пользователей сразу несколько простых советов, которые позволят пользователям максимально безболезненно и эффективно перейти на применение расширенных рекламных кампаний:

  • Необходимо настроить корректировку стоимости рекламных кликов для мобильных кампаний.
  • Необходимо избавиться от всех дубликатов ключевых слов и совпадающих рекламных кампаний. В этой связи стоит отметить, что совпадающими Google считает две кампании, которые содержат в себе похожие ключевые слова, предназначенные для работы на аналогичных устройствах, или же имеют похожие названия.
  • Необходимо пересмотреть текущие кампании в КМС Google. Проверить текущие настройки расширенных параметров таргетинга, которые действуют на мобильные и планшетные устройства, а также установленные ставки стоимости рекламных кликов
  • Обязательно стоит испытать в рабочих условиях все функциональные возможности расширенных рекламных кампаний. В частности, такие как обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона прямо в рекламных объявлениях, предназначенный специально для пользователей мобильных устройств, а также новые настройки рекламных объявлений и ставок стоимости кликов, в зависимости от параметров местоположения и текущего времени.
  • Предельно подробную и актуальную информацию о расширенных рекламных кампаниях Google AdWords всегда можно найти здесь.


    Популярный сервис Google AdWords окончательно перешел на применение расширенных рекламных кампаний. В связи с этим, в самое ближайшее время новые функциональные возможности сервиса станут доступны всем рекламодателям Google AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт вплоть до 22 июля 2013 года. По словам непосредственных разработчиков, функциональные возможности расширенных кампаний позволяют сделать рекламные объявления не только гораздо более релевантными и полезными для пользователей, но и существенно более эффективными и простыми в управлении с точки зрения рекламодателей. Примечательно, что начиная с момента предварительного запуска расширенных рекламных кампаний, который состоялся в феврале текущего года, на новый формат работы были добровольно переведены почти 75% аккаунтов, зарегистрированных в сервисе Google AdWords. Представители Google AdWords подготовили для пользователей сразу несколько простых советов, которые позволят пользователям максимально безболезненно и эффективно перейти на применение расширенных рекламных кампаний: Необходимо настроить корректировку стоимости рекламных кликов для мобильных кампаний. Необходимо избавиться от всех дубликатов ключевых слов и совпадающих рекламных кампаний. В этой связи стоит отметить, что совпадающими Google считает две кампании, которые содержат в себе похожие ключевые слова, предназначенные для работы на аналогичных устройствах, или же имеют похожие названия. Необходимо пересмотреть текущие кампании в КМС Google. Проверить текущие настройки расширенных параметров таргетинга, которые действуют на мобильные и планшетные устройства, а также установленные ставки стоимости рекламных кликов Обязательно стоит испытать в рабочих условиях все функциональные возможности расширенных рекламных кампаний. В частности, такие как обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона прямо в рекламных объявлениях, предназначенный специально для пользователей мобильных устройств, а также новые настройки рекламных объявлений и ставок стоимости кликов, в зависимости от параметров местоположения и текущего времени. Предельно подробную и актуальную информацию о расширенных рекламных кампаниях Google AdWords всегда можно найти здесь.

    Теги: CSS, рекламных расширенных Google AdWords которые

    Просмотров: 2 157
    Комментариев: 0:   24-07-2013, 18:30
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle