Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack.
В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр {ifnotmobile:[value]}. Кроме того будет изменен принцип работы параметра {ifmobile:[value]}. Данное значение будет появляться в URL-адресах, в том случае если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.
Направление пользователей на разные целевые страницы
На данный момент параметры ifmobile и ifnotmobile (последний параметр сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL-адресах на уровне ключевых слов можно применять в тех ситуациях, когда целевая страница привязана к ключевым словам.
Пример: необходимо чтобы после поиска по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров, ноутбуков и планшетов – на www.example.com/widgets. В этом случае целевой URL-адрес для ключевого слова «виджеты» будет выглядеть следующим образом:
{ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}
Отслеживание эффективности по типу устройств
Как известно, отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний по типу пользовательских устройств позволяет параметр device. Однако в том случае если рекламодателю необходимы разные внутренние идентификаторы для одного и того же ключевого слова на разных устройствах, необходимо применять параметры ifmobile и ifnotmobile.
Пример: допустим, что ключевому слову  «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В этом  случае целевой URL-адрес необходимо настроить следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}
При использовании данной структуры после перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df32
При переходе по тому же объявлению с мобильного устройства адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df33
Более подробно о предстоящих в системе Google AdWords обновлениях можно узнать здесь.
| 
 | 
    
			
 |