Новые функции в расширенных кампаниях Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-04-2013, 21:00
Новые функции в расширенных кампаниях Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack.

В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр {ifnotmobile:[value]}. Кроме того будет изменен принцип работы параметра {ifmobile:[value]}. Данное значение будет появляться в URL-адресах, в том случае если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.

Направление пользователей на разные целевые страницы

На данный момент параметры ifmobile и ifnotmobile (последний параметр сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL-адресах на уровне ключевых слов можно применять в тех ситуациях, когда целевая страница привязана к ключевым словам.

Пример: необходимо чтобы после поиска по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров, ноутбуков и планшетов – на www.example.com/widgets. В этом случае целевой URL-адрес для ключевого слова «виджеты» будет выглядеть следующим образом:

{ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}

Отслеживание эффективности по типу устройств

Как известно, отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний по типу пользовательских устройств позволяет параметр device. Однако в том случае если рекламодателю необходимы разные внутренние идентификаторы для одного и того же ключевого слова на разных устройствах, необходимо применять параметры ifmobile и ifnotmobile.

Пример: допустим, что ключевому слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В этом случае целевой URL-адрес необходимо настроить следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}

При использовании данной структуры после перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:

www.example.com/widgets?kwid=df32

При переходе по тому же объявлению с мобильного устройства адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:

www.example.com/widgets?kwid=df33

Более подробно о предстоящих в системе Google AdWords обновлениях можно узнать здесь.


В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack. В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр _

Теги: CSS, будет Google целевой случае следующим

Просмотров: 935
Комментариев: 0:   2-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: