Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack.
В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр {ifnotmobile:[value]}. Кроме того будет изменен принцип работы параметра {ifmobile:[value]}. Данное значение будет появляться в URL-адресах, в том случае если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.
Направление пользователей на разные целевые страницы
На данный момент параметры ifmobile и ifnotmobile (последний параметр сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL-адресах на уровне ключевых слов можно применять в тех ситуациях, когда целевая страница привязана к ключевым словам.
Пример: необходимо чтобы после поиска по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров, ноутбуков и планшетов – на www.example.com/widgets. В этом случае целевой URL-адрес для ключевого слова «виджеты» будет выглядеть следующим образом:
{ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}
Отслеживание эффективности по типу устройств
Как известно, отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний по типу пользовательских устройств позволяет параметр device. Однако в том случае если рекламодателю необходимы разные внутренние идентификаторы для одного и того же ключевого слова на разных устройствах, необходимо применять параметры ifmobile и ifnotmobile.
Пример: допустим, что ключевому слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В этом случае целевой URL-адрес необходимо настроить следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}
При использовании данной структуры после перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df32
При переходе по тому же объявлению с мобильного устройства адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df33
Более подробно о предстоящих в системе Google AdWords обновлениях можно узнать здесь.
|
|