Инструмент подбора ключевых слов AdWords пережил апгрейд - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-12-2010, 04:07
Инструмент подбора ключевых слов AdWords пережил апгрейд - «Интернет»
Рейтинг:

Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей:

  • Новые способы фильтрации:
  • возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых,
  • результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы,
  • появилась функция "Похожие результаты" предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам;
  • Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель "Помеченные";
  • Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу.
  • Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».

    Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей: Новые способы фильтрации: возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых, результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы, появилась функция
    Просмотров: 2 030
    Комментариев: 0:   13-12-2010, 04:07
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: