Инструмент подбора ключевых слов AdWords пережил апгрейд - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-12-2010, 04:07
Инструмент подбора ключевых слов AdWords пережил апгрейд - «Интернет»
Рейтинг:

Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей:

  • Новые способы фильтрации:
  • возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых,
  • результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы,
  • появилась функция "Похожие результаты" предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам;
  • Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель "Помеченные";
  • Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу.
  • Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».

    Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».


    Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей: Новые способы фильтрации: возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых, результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы, появилась функция "Похожие результаты" предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам; Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель "Помеченные"; Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу. Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно». Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».

    Теги: CSS, AdWords возможность ключевых которые слов

    Просмотров: 1 800
    Комментариев: 0:   13-12-2010, 04:07
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle