В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
9-09-2013, 18:28
В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»
Рейтинг:

Популярный рекламный сервис Google AdWords завершил разработку нового инструмента работы со статистикой.

Новинка под названием AdWords Conversion Import будет интересна, прежде всего, тем коммерческим организациям, заказывающим контекстную рекламу в Google, которые не ведут двойную бухгалтерию. И готовы поделиться данными о количестве своих реальных продаж, загрузив эту информацию в AdWords.

Представленная сейчас опция AdWords Conversion Import призвана помочь клиентам Google в оценке эффективности рекламных компаний, и в управлении ими.

Суть нового инструмента в том, что отчёты о продажах товаров (то есть — тот параметр, который руководство торговых сетей интересует в первую очередь) можно загружать в Google AdWords и далее, сравнивать эти цифры с затратами на контекстную рекламу за те же периоды времени.

На данном этапе, доступно сравнение диаграмм оффлайн-продаж со статистикой из отчёта «Автоматизированные правила», и из отчёта «Поисковые последовательности», где заказчики рекламы Google задают параметры кампаний.


Далее, результаты анализа можно применить в разделе «Гибкие стратегии назначения ставок», где пользователи AdWords выбирают группы ключевых слов, объявления для использования в кампании и оптимизируют затраты на контекстную рекламу.

Как пишут представители Google AdWords в официальном блоге сервиса: «Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет с анализом процесса покупки клиентами товаров на всех стадиях — начиная от появления рекламы на площадках Google — и заканчивая оплатой товара в оффлайн-магазине.

Теперь вы можете, загрузить данные о конверсиях на страницы сервиса AdWords и отслеживать, как клики по вашим рекламным объявлениям повлияли на число продаж товара магазине, количество его заказов по телефону или через торговых представителей».

Для облегчения знакомства с новым инструментом, командой Google AdWords подготовлено подробное руководство пользователя, а краткие разъяснения принципов работы нового инструмента AdWords Conversion Import можно прочитать в специально подготовленной статье.


Популярный рекламный сервис Google AdWords завершил разработку нового инструмента работы со статистикой. Новинка под названием AdWords Conversion Import будет интересна, прежде всего, тем коммерческим организациям, заказывающим контекстную рекламу в Google, которые не ведут двойную бухгалтерию. И готовы поделиться данными о количестве своих реальных продаж, загрузив эту информацию в AdWords. Представленная сейчас опция AdWords Conversion Import призвана помочь клиентам Google в оценке эффективности рекламных компаний, и в управлении ими. Суть нового инструмента в том, что отчёты о продажах товаров (то есть — тот параметр, который руководство торговых сетей интересует в первую очередь) можно загружать в Google AdWords и далее, сравнивать эти цифры с затратами на контекстную рекламу за те же периоды времени. На данном этапе, доступно сравнение диаграмм оффлайн-продаж со статистикой из отчёта «Автоматизированные правила», и из отчёта «Поисковые последовательности», где заказчики рекламы Google задают параметры кампаний. Далее, результаты анализа можно применить в разделе «Гибкие стратегии назначения ставок», где пользователи AdWords выбирают группы ключевых слов, объявления для использования в кампании и оптимизируют затраты на контекстную рекламу. Как пишут представители Google AdWords в официальном блоге сервиса: «Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет с анализом процесса покупки клиентами товаров на всех стадиях — начиная от появления рекламы на площадках Google — и заканчивая оплатой товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете, загрузить данные о конверсиях на страницы сервиса AdWords и отслеживать, как клики по вашим рекламным объявлениям повлияли на число продаж товара магазине, количество его заказов по телефону или через торговых представителей». Для облегчения знакомства с новым инструментом, командой Google AdWords подготовлено подробное руководство пользователя, а краткие разъяснения принципов работы нового инструмента AdWords Conversion Import можно прочитать в специально подготовленной статье.

Теги: CSS, AdWords Google контекстную Conversion Import

Просмотров: 2 586
Комментариев: 0:   9-09-2013, 18:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle