Категория > Новости мира Интернет > В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»

В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»


9-09-2013, 18:28. Автор: Лия

Популярный рекламный сервис Google AdWords завершил разработку нового инструмента работы со статистикой.

Новинка под названием AdWords Conversion Import будет интересна, прежде всего, тем коммерческим организациям, заказывающим контекстную рекламу в Google, которые не ведут двойную бухгалтерию. И готовы поделиться данными о количестве своих реальных продаж, загрузив эту информацию в AdWords.

Представленная сейчас опция AdWords Conversion Import призвана помочь клиентам Google в оценке эффективности рекламных компаний, и в управлении ими.

Суть нового инструмента в том, что отчёты о продажах товаров (то есть — тот параметр, который руководство торговых сетей интересует в первую очередь) можно загружать в Google AdWords и далее, сравнивать эти цифры с затратами на контекстную рекламу за те же периоды времени.

На данном этапе, доступно сравнение диаграмм оффлайн-продаж со статистикой из отчёта «Автоматизированные правила», и из отчёта «Поисковые последовательности», где заказчики рекламы Google задают параметры кампаний.


Далее, результаты анализа можно применить в разделе «Гибкие стратегии назначения ставок», где пользователи AdWords выбирают группы ключевых слов, объявления для использования в кампании и оптимизируют затраты на контекстную рекламу.

Как пишут представители Google AdWords в официальном блоге сервиса: «Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет с анализом процесса покупки клиентами товаров на всех стадиях — начиная от появления рекламы на площадках Google — и заканчивая оплатой товара в оффлайн-магазине.

Теперь вы можете, загрузить данные о конверсиях на страницы сервиса AdWords и отслеживать, как клики по вашим рекламным объявлениям повлияли на число продаж товара магазине, количество его заказов по телефону или через торговых представителей».

Для облегчения знакомства с новым инструментом, командой Google AdWords подготовлено подробное руководство пользователя, а краткие разъяснения принципов работы нового инструмента AdWords Conversion Import можно прочитать в специально подготовленной статье.


Перейти обратно к новости