Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords.
По некоторым данным новые функции на сегодняшний день доступны лишь ограниченному количеству пользователей и исключительно в режиме бета-тестирования. Примечательно, что представители Google официально подтвердили факт проведения данного тестирования. При этом было особо подчеркнуто, что оно нацелено на предоставление рекламодателям максимального объема различных данных, способствующих повышению эффективности проводимых рекламных кампаний.
Рекламодатели, попавшие в ограниченный круг тестеров, смогут наблюдать данные из системы Google Analytics во вкладке Кампании - раздел Столбцы. Помимо привычных для пользователей системы Google AdWords метрик там будет присутствовать вкладка Google Analytics. Именно в ней будут отображаться показатели отказов, а также информация о количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания пользователей на сайте.
По словам независимых экспертов, тесная интеграция Google AdWords и Google Analytics позволит максимально оперативно и эффективно отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также вносить в них все необходимые изменения.
|
|