Google Analytics врал Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
21-01-2013, 22:08
Google Analytics врал Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки.

По словам представителей Google некоторое время назад в сервисе действительно произошел технический сбой, который негативно повлиял на работу некоторого количества рекламодателей. Необходимо отметить, что в результате возникших проблем пострадали только те рекламодатели, которые импортировали «цели», связанные с действиями, из Google Analytics в систему AdWords, а также автоматически импортировали такие данные как глубина просмотра сайта или время, проведенное на нем.

Стоит отметить, что рекламодатели, которые импортируют цели, связанные с URL-адресом, в AdWords, от возникших проблем никак не пострадали. На данный момент специалисты компании активно работает над решением этой проблемы. Новые официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации будут озвучены в самое ближайшее время.

Кроме того представитель Google официально подтвердил тот факт, что рекламодатели, которые применяют инструменты автоматической оптимизации ставок на основе «целей» по вовлеченности пользователей, также могли пострадать в результате произошедшего сбоя. В конечном итоге пострадавшие рекламодатели могли получить более низкие ставки и снижение трафика. Это происходило в результате того, что система Google AdWords не получила информации о том, что конверсии происходили.

Пока ошибка исправляется, некоторые маркетологи предлагают пострадавшим рекламодателям переключить свои CPA-кампании (с оплатой за действие) на CPC (с оплатой за клики).

Примечательно, что сами представители Google пока никак не обозначают время, когда проблема будет решена.


Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки. По словам представителей Google некоторое время назад в сервисе действительно произошел технический сбой, который негативно повлиял на работу некоторого количества рекламодателей. Необходимо отметить, что в результате возникших проблем пострадали только те рекламодатели, которые импортировали «цели», связанные с действиями, из Google Analytics в систему AdWords, а также автоматически импортировали такие данные как глубина просмотра сайта или время, проведенное на нем. Стоит отметить, что рекламодатели, которые импортируют цели, связанные с URL-адресом, в AdWords, от возникших проблем никак не пострадали. На данный момент специалисты компании активно работает над решением этой проблемы. Новые официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации будут озвучены в самое ближайшее время. Кроме того представитель Google официально подтвердил тот факт, что рекламодатели, которые применяют инструменты автоматической оптимизации ставок на основе «целей» по вовлеченности пользователей, также могли пострадать в результате произошедшего сбоя. В конечном итоге пострадавшие рекламодатели могли получить более низкие ставки и снижение трафика. Это происходило в результате того, что система Google AdWords не получила информации о том, что конверсии происходили. Пока ошибка исправляется, некоторые маркетологи предлагают пострадавшим рекламодателям переключить свои CPA-кампании (с оплатой за действие) на CPC (с оплатой за клики). Примечательно, что сами представители Google пока никак не обозначают время, когда проблема будет решена.

Теги: CSS, Google результате рекламодатели, которые Analytics

Просмотров: 2 112
Комментариев: 0:   21-01-2013, 22:08
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: