Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Для нуждающихся в живой поддержке для AdWords, Google предлагает особенный «живой» чат. Чат - браузер-ориентированный на базе технологии, предложенной LivePerson.net.
«Специалисты AdWords доступны в понедельник - четверг, от 7 утра к 7 пополудни. PST (США), или в пятницу, от 7 утра к 6 пополудни. PST (США)»-, сообщает Джина Р., работник службы поддержки.
Работа чата пока не отличается стабильностью: иногда ответы приходят быстро, иногда необходимо ожидать назначенные минуты.
Среди многих услуг Googlе, только AdWords имеет на данный момент живую чат-поддержку. Работники, ведущие чат, говорят о том, то этот продукт был приоритетным для Googlе, вот почему такая удобная техническая поддержка появилась именно у него.
В дальнейшем такая поддержка может появиться и у других продуктов Google: Google Docs, Google Analytics, Gmail, AdSense и прочих.
|
|