AdWords получил живую чат-поддержку - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-09-2007, 05:08
AdWords получил живую чат-поддержку - «Интернет»
Рейтинг:

Для нуждающихся в живой поддержке для AdWords, Google предлагает особенный «живой» чат. Чат - браузер-ориентированный на базе технологии, предложенной LivePerson.net.

«Специалисты AdWords доступны в понедельник - четверг, от 7 утра к 7 пополудни. PST (США), или в пятницу, от 7 утра к 6 пополудни. PST (США)»-, сообщает Джина Р., работник службы поддержки.

Работа чата пока не отличается стабильностью: иногда ответы приходят быстро, иногда необходимо ожидать назначенные минуты.

Среди многих услуг Googlе, только AdWords имеет на данный момент живую чат-поддержку. Работники, ведущие чат, говорят о том, то этот продукт был приоритетным для Googlе, вот почему такая удобная техническая поддержка появилась именно у него.

В дальнейшем такая поддержка может появиться и у других продуктов Google: Google Docs, Google Analytics, Gmail, AdSense и прочих.


Для нуждающихся в живой поддержке для AdWords, Google предлагает особенный «живой» чат. Чат - браузер-ориентированный на базе технологии, предложенной LivePerson.net. «Специалисты AdWords доступны в понедельник - четверг, от 7 утра к 7 пополудни. PST (США), или в пятницу, от 7 утра к 6 пополудни. PST (США)»-, сообщает Джина Р., работник службы поддержки. Работа чата пока не отличается стабильностью: иногда ответы приходят быстро, иногда необходимо ожидать назначенные минуты. Среди многих услуг Googlе, только AdWords имеет на данный момент живую чат-поддержку. Работники, ведущие чат, говорят о том, то этот продукт был приоритетным для Googlе, вот почему такая удобная техническая поддержка появилась именно у него. В дальнейшем такая поддержка может появиться и у других продуктов Google: Google Docs, Google Analytics, Gmail, AdSense и прочих.

Теги: CSS, Google AdWords Googlе, иногда такая

Просмотров: 1 121
Комментариев: 0:   13-09-2007, 05:08
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: