Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Пользователи популярного рекламного сервиса Google AdWords теперь имеют возможность демонстрировать скриншот страницы своего аккаунта специалистам телефонной службы поддержки. Об этом свидетельствует сообщение, опубликованное AdWords Community.
Новая функция получила название «Screensharing». По мнению разработчиков, она будет особенно полезна в тех ситуациях, когда у пользователей Google AdWords возникают различные сложности и проблемы с настройкой собственного аккаунта.
Для того чтобы воспользоваться новыми функциональными возможностями пользователям Google AdWords необходимо будет установить специальный плагин, а затем настроить его, согласно инструкциям.
Разработчики новой функции особо подчеркивают, что доступ к экрану пользователя, организованный с помощью инструмента «Screensharing», позволит специалисту службы поддержки сервиса Google AdWords видеть только ту часть экрана, которой делится сам пользователь, что полностью исключает опасность случайной демонстрации лишней информации.
Примечательно, что новая функция «Screensharing» базируется на технологиях, аналогичных тем, что применяются для инструмента «Видеовстречи» (Hangout) в социальной сети Google+. При этом для использования инструмента «Screensharing» в Google AdWords наличие аккаунта в социальной сети Google+ не требуется.
|
|