Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламодатели системы Google AdWords теперь имеют возможность самостоятельно редактировать описания для так называемых быстрых ссылок.
При этом стоит отметить, что на сегодняшний день данная функция доступна исключительно в рамках расширенных кампаний.
Для того чтобы добавить описание к быстрым ссылкам, рекламодателю, работающему в системе Google AdWords, необходимо будет заполнить поле Description, которое доступно в процессе создания новой дополнительной ссылки или редактирования уже существующей.
Вместе с тем необходимо обратить внимание на то, что быстрые ссылки далеко не всегда демонстрируются в объявлениях. Кроме того формат их отображения также может быть изменен.
Максимально подробную информацию о том, какие именно факторы влияют на демонстрацию дополнительных ссылок и как увеличить вероятность их появления в объявлении, всегда можно найти в справочном центре Google AdWords.
|
|