Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил в свою работу новую функцию массовой загрузки ключевых слов. Она позволяет вносить все необходимые изменения прямо в отчетах.
Отныне пользователи системы Google AdWords имеют возможность непосредственно в загруженных отчетах добавлять, удалять, и редактировать ключевые слова, а затем сохранять все произведенные изменения в своем аккаунте.
Для того чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, пользователю Google AdWords нужно перейти на вкладку «Ключевые слова» (во вкладке «Кампании») и там выбрать кнопку загрузки. Затем необходимо будет установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Стоит отметить, что на сегодняшний день загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.
Сразу после внесения изменений пользователю Google AdWords нужно будет перейти на вкладку «Отчеты и загрузки», выбрать вкладку «Загрузки» и загрузите с компьютера скорректированный отчет.
По словам независимых экспертов, новая функция действительно позволит сэкономить большое количество времени. Кроме того она позволит опытным специалистам вносить довольно масштабные изменения в рекламные кампании использую с этой целью хорошо знакомые функции электронных таблиц.
Вместе с тем необходимо отметить, что отменить внесенные изменения после загрузки отчета уже не удастся. Пользователь Google AdWords будет иметь доступ лишь к информации о том, когда и какие изменения были внесены в отчет (так называемая история изменений).
Именно поэтому всем пользователям системы Google AdWords настоятельно рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений и последующей загрузки обновленной версии в пользовательский аккаунт.
|
|