Очередное обновление в системе Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
3-04-2013, 21:00
Очередное обновление в системе Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил в свою работу новую функцию массовой загрузки ключевых слов. Она позволяет вносить все необходимые изменения прямо в отчетах.

Отныне пользователи системы Google AdWords имеют возможность непосредственно в загруженных отчетах добавлять, удалять, и редактировать ключевые слова, а затем сохранять все произведенные изменения в своем аккаунте.

Для того чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, пользователю Google AdWords нужно перейти на вкладку «Ключевые слова» (во вкладке «Кампании») и там выбрать кнопку загрузки. Затем необходимо будет установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Стоит отметить, что на сегодняшний день загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.

Сразу после внесения изменений пользователю Google AdWords нужно будет перейти на вкладку «Отчеты и загрузки», выбрать вкладку «Загрузки» и загрузите с компьютера скорректированный отчет.

По словам независимых экспертов, новая функция действительно позволит сэкономить большое количество времени. Кроме того она позволит опытным специалистам вносить довольно масштабные изменения в рекламные кампании использую с этой целью хорошо знакомые функции электронных таблиц.

Вместе с тем необходимо отметить, что отменить внесенные изменения после загрузки отчета уже не удастся. Пользователь Google AdWords будет иметь доступ лишь к информации о том, когда и какие изменения были внесены в отчет (так называемая история изменений).

Именно поэтому всем пользователям системы Google AdWords настоятельно рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений и последующей загрузки обновленной версии в пользовательский аккаунт.


Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил в свою работу новую функцию массовой загрузки ключевых слов. Она позволяет вносить все необходимые изменения прямо в отчетах. Отныне пользователи системы Google AdWords имеют возможность непосредственно в загруженных отчетах добавлять, удалять, и редактировать ключевые слова, а затем сохранять все произведенные изменения в своем аккаунте. Для того чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, пользователю Google AdWords нужно перейти на вкладку «Ключевые слова» (во вкладке «Кампании») и там выбрать кнопку загрузки. Затем необходимо будет установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Стоит отметить, что на сегодняшний день загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel. Сразу после внесения изменений пользователю Google AdWords нужно будет перейти на вкладку «Отчеты и загрузки», выбрать вкладку «Загрузки» и загрузите с компьютера скорректированный отчет. По словам независимых экспертов, новая функция действительно позволит сэкономить большое количество времени. Кроме того она позволит опытным специалистам вносить довольно масштабные изменения в рекламные кампании использую с этой целью хорошо знакомые функции электронных таблиц. Вместе с тем необходимо отметить, что отменить внесенные изменения после загрузки отчета уже не удастся. Пользователь Google AdWords будет иметь доступ лишь к информации о том, когда и какие изменения были внесены в отчет (так называемая история изменений). Именно поэтому всем пользователям системы Google AdWords настоятельно рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений и последующей загрузки обновленной версии в пользовательский аккаунт.

Теги: CSS, Google AdWords изменения загрузки вкладку

Просмотров: 1 004
Комментариев: 0:   3-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: