Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании.
В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона.
Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно.
В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям:
• Процент показов.
• Средняя позиция.
• Пересечение ставок.
• Позиция выше ставки.
• Процент показа в топе.
Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами.
Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.
|
|