Категория > Новости мира Интернет > AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»

AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»


24-05-2012, 02:02. Автор: Hawkins

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании.

В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона.

Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно.

В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям:

• Процент показов.
• Средняя позиция.
• Пересечение ставок.
• Позиция выше ставки.
• Процент показа в топе.

Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами.

Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.


Перейти обратно к новости