В Google AdWords появился очередной новый инструмент - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
22-05-2013, 18:36
В Google AdWords появился очередной новый инструмент - «Интернет»
Рейтинг:

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов».

Примечательно, что данный инструмент объединил в себе данные, которые ранее были доступны в рамках инструментов «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». По мнению разработчиков нового инструмента именно подобный комбинированный подход позволит предельно упростить процесс создания рекламной кампании и дальнейшей работы с ней.

Основные функции нового инструмент «Планировщик ключевых слов»

  • Эффективный поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений. Данная функция позволит рекламодателю получить для своей рекламной кампании Google AdWords совершенно неожиданные и эффективные варианты ключевых слов и групп объявлений. Кроме того данная функция позволяет рекламодателю указать некий термин, связанный с товаром или услугой компании, и на основе этого указания получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценку их потенциальной эффективности.
  • Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок. Перед созданием и началом использования рекламной кампании, созданной на основе определенного списка ключевых слов, достаточно полезно ввести или загрузить данные ключевые слова и получить адекватную оценку их потенциальной эффективности. Именно это и позволяет сделать данная функция. Примечательно, что во время ее использования рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности.
  • Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок. Данная функция позволяет в автоматическом режиме создать список комбинаций ключевых слов из двух и более списков и получить достоверную оценку их потенциальной эффективности. Примечательно, что во время использования данной функции рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности.
  • Стоит отметить, что устаревшие инструменты «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика» перестанут работать в течение ближайших 60 дней.


    В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов». Примечательно, что данный инструмент объединил в себе данные, которые ранее были доступны в рамках инструментов «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». По мнению разработчиков нового инструмента именно подобный комбинированный подход позволит предельно упростить процесс создания рекламной кампании и дальнейшей работы с ней. Основные функции нового инструмент «Планировщик ключевых слов» Эффективный поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений. Данная функция позволит рекламодателю получить для своей рекламной кампании Google AdWords совершенно неожиданные и эффективные варианты ключевых слов и групп объявлений. Кроме того данная функция позволяет рекламодателю указать некий термин, связанный с товаром или услугой компании, и на основе этого указания получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценку их потенциальной эффективности. Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок. Перед созданием и началом использования рекламной кампании, созданной на основе определенного списка ключевых слов, достаточно полезно ввести или загрузить данные ключевые слова и получить адекватную оценку их потенциальной эффективности. Именно это и позволяет сделать данная функция. Примечательно, что во время ее использования рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности. Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок. Данная функция позволяет в автоматическом режиме создать список комбинаций ключевых слов из двух и более списков и получить достоверную оценку их потенциальной эффективности. Примечательно, что во время использования данной функции рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности. Стоит отметить, что устаревшие инструменты «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика» перестанут работать в течение ближайших 60 дней.

    Теги: CSS, ключевых слов потенциальной получить инструмент

    Просмотров: 1 154
    Комментариев: 0:   22-05-2013, 18:36
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: