Google AdWords - новая методика оценки поискового трафика - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
6-05-2010, 04:10
Google AdWords - новая методика оценки поискового трафика - «Интернет»
Рейтинг:

Бета-версия инструмента подсказки ключевых слов от Google AdWords получила новую функцию. Введенная в действие со вчерашнего дня, она дает возможность более эффективной оценки поискового трафика по ключевым словам.

Для работы с функцией достаточно выбрать из списка предлагаемых вариантов желаемые ключевые слова и воспользоваться кнопкой «Оценить поисковый трафик». После выбор группы объявлений, в которую будут добавлены выбранные ключи, система выдает результаты оценки. Они включают среднюю стоимость клика и общую стоимость выбранных ключевых слов, а также количество кликов по каждому из них и общее количество.

Использование данной функции позволит, в дальнейшем, отказаться от таких столбцов, как Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов". При необходимости оценки поискового трафика на уровне ключей, вебмастер может воспользоваться обновленным инструментом «Оценщик трафика», доступ к которому осуществляется с вкладки «Оптимизация» (раздел «Инструменты» - «Другие инструменты»).


Бета-версия инструмента подсказки ключевых слов от Google AdWords получила новую функцию. Введенная в действие со вчерашнего дня, она дает возможность более эффективной оценки поискового трафика по ключевым словам. Для работы с функцией достаточно выбрать из списка предлагаемых вариантов желаемые ключевые слова и воспользоваться кнопкой «Оценить поисковый трафик». После выбор группы объявлений, в которую будут добавлены выбранные ключи, система выдает результаты оценки. Они включают среднюю стоимость клика и общую стоимость выбранных ключевых слов, а также количество кликов по каждому из них и общее количество. Использование данной функции позволит, в дальнейшем, отказаться от таких столбцов, как Оценка CTR

Теги: CSS, оценки поискового "Оценка трафика воспользоваться

Просмотров: 1 181
Комментариев: 0:   6-05-2010, 04:10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: