Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Бета-версия инструмента подсказки ключевых слов от Google AdWords получила новую функцию. Введенная в действие со вчерашнего дня, она дает возможность более эффективной оценки поискового трафика по ключевым словам.
Для работы с функцией достаточно выбрать из списка предлагаемых вариантов желаемые ключевые слова и воспользоваться кнопкой «Оценить поисковый трафик». После выбор группы объявлений, в которую будут добавлены выбранные ключи, система выдает результаты оценки. Они включают среднюю стоимость клика и общую стоимость выбранных ключевых слов, а также количество кликов по каждому из них и общее количество.
Использование данной функции позволит, в дальнейшем, отказаться от таких столбцов, как Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов". При необходимости оценки поискового трафика на уровне ключей, вебмастер может воспользоваться обновленным инструментом «Оценщик трафика», доступ к которому осуществляется с вкладки «Оптимизация» (раздел «Инструменты» - «Другие инструменты»).
|
|