Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Несмотря на то, что некоторые специалисты в области маркетинга рассматривают SEO и контекстную рекламу как дополняющие друг друга виды поискового продвижения многие, наверняка, задумывались о том, что произойдет, если перестать покупать контекстную рекламу.
Еще в прошлом году корпорация Google провела исследование, результаты которого показали, что 89% трафика, генерируемого контекстной рекламой, не восполняются кликами с органической выдачи в случае остановки рекламной кампании. Сейчас же Google опубликовала обновления и дополнения к предыдущему исследованию, расширив при этом количество рекламодателей и проведя тестирование большего количества сценариев.
Надо сказать, что за прошедшее с момента первого исследования время практически не изменилось положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик. На этот раз полученные результаты говорят о том, что после остановки рекламной кампании количество рекламных кликов снижается на 85%. Вместе с тем, в подобной ситуации объем трафика, приходящего с органического поиска, несколько возрастает, но не настолько сильно, чтобы полностью покрыть потерю трафика, получаемого с платных кликов.
В тех случаях, когда рекламная кампания останавливается не полностью, а лишь снижается ее бюджет (неизвестно насколько сильно), суммарное число кликов (с коммерческого и органического поиска) снижается на 80%.
Интересно, что на этот раз Google обратил свое внимание и на «обратную сторону медали», если начать снова покупать контекстную рекламу после некоторого периода ее полного отсутствия, то суммарное количество кликов вырастает примерно на 79%.
|
|