Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как показывает практика, многие рекламодатели начинают сомневаться в необходимости использования контекстной рекламы в случае хорошего ранжировании своего сайта в поисковой системе. Другими словами рекламодатели начинают рассчитывать на приток органического трафика.
В связи с этой тенденцией корпорация Google провела специальное исследование, которое достоверно показало, что органический трафик не может заменить рекламный. В частности, около 88% кликов, которые в теории могут произойти благодаря контекстной рекламе, просто не происходят в случае ее отсутствия.
Стоит отметить, что в общей сложности в проведенном исследовании были задействованы 327 аккаунтов из системы Google AdWords, которые работают в 12 различных сегментах.
Примечательно, что в 2011 году аналогичное исследование было проведено на настольных системах и тогда 89% потенциальных рекламных кликов так и остались нереализованными. Более того прошлогоднее исследование, проведенное компанией Яндекс, продемонстрировало фактически такой же результат.
Что касается Google, то интерес компании к реальной практике применения контекстной рекламы вполне объясним. Все дело в том, что начиная с 22 июля 2013 года, все клиенты системы Google AdWords смогут начать работу с расширенными кампаниями, которые будут актуальны для всех видов современных устройств, включая мобильные.
Специалисты Google рассчитывают, что благодаря внедрению в работу новых функциональных возможностей увеличится не только охват аудитории, но и количество рекламных кликов.
|
|