Google AdWords обновит инструменты работы с ключевыми словами - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-10-2007, 05:04
Google AdWords обновит инструменты работы с ключевыми словами - «Интернет»
Рейтинг:

В скором времени, пользователи рекламного сервиса Google AdWords смогут оценить новые функции, которые введет компания.

Per-Keyword Match Type: Всплывающее для каждого отдельного слова меню позволит выбрать «минус» и «плюс» слова для каждого отдельно взятого слова.

Consolidated View: Вместо отдельного просмотра всех опций (Ключевые слова в поисковых запросах, стоимость и позиция объявления, поисковые тенденции, возможные "минус-слова") который предоставляет существующая система, управление будет осуществляться из одного детализированного окна, которое можно индивидуализировано настроить «под себя». Эта опция позволит просматривать всю нужную информацию за один раз, сокращая общее потраченное время на управление кампанией.

Три новых фильтра, которые будут добавлены к инструментам по управлению ключевыми словами Keyword Tool, будут ограничивать показываемые результаты:

- Не показывать слова и фразы которые содержат следующее (нужные слова и фразы вводятся в поле на окне управления)
- Не показывать результаты с ключевыми словами во всей группе (если управление производится с обще страницы объявлений)
- Не показывать предположений по управлению ключевыми словами. Подходит в том случае, если пользователь хочет просмотреть только статистические данные, но при этом не управлять самой кампанией.


В скором времени, пользователи рекламного сервиса Google AdWords смогут оценить новые функции, которые введет компания. Per-Keyword Match Type: Всплывающее для каждого отдельного слова меню позволит выбрать «минус» и «плюс» слова для каждого отдельно взятого слова. Consolidated View: Вместо отдельного просмотра всех опций (Ключевые слова в поисковых запросах, стоимость и позиция объявления, поисковые тенденции, возможные

Теги: CSS, слова ключевыми которые управление показывать

Просмотров: 1 238
Комментариев: 0:   16-10-2007, 05:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: