Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Команда разработчиков сервиса контекстной рекламы Google AdWords сообщила о ряде крупных обновлений в разделе «Оптимизация».
Маркетологам, использующим в своей работе Google AdWords, предложено множество новых инструментов, предназначенных для наиболее эффективного управления рекламными кампаниями и повышения их результативности. Подробная информация о нынешних новинках уже опубликована в официальном блоге сервиса. Ключевые обновления описаны ниже:
Разработчики Google AdWords продолжают совершенствование функционала сервиса и в дальнейшем, обещают представить новые полезные инструменты в разделе «Оптимизация».
Также, состоялось и обновление редактора AdWords Editor. В новой версии программы повышена эффективность работы инструментов демографического таргетинга и таргетинга на аудиторию. Также стал доступен целый ряд новых опций. С описанием изменений, доступных в программе AdWords Editor версии 10.3 можно познакомиться на странице справки.
Собственный сервис контекстной рекламы является основным источников доходов Google. Благодаря высокой эффективности данного инструмента, IT-гиганту удалось закрепиться на рынке коротких коммерческих объявлений, быстро вытесняя с него традиционные СМИ. Согласно актуальной статистике, величина рекламных доходов Google сравнилась по величине с доходами всех газет и журналов США.
|
|