Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно официально опубликованному сообщению в самое ближайшее время корпорация Google внедрит в работу специальное дополнение к инструменту «compare dates», которое существенно расширит его функциональные возможности.
В этой связи стоит напомнить, что инструмент «compare dates» уже сейчас позволяет сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Что же касается готовящегося обновления, то после его окончательного внедрения в работу пользователи смогут сопоставлять максимально большой массив данных по интересующим датам, и при этом выбранные данные будут отображаться в таблицах сервиса Google AdWords.
Согласно заявлению технических специалистов корпорации Google уже до конца текущего месяца владельцы аккаунтов в рекламной системе Google AdWords, у которых есть доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней колонке каждой метрики специальный значок плюса (+).
Просто кликнув по этому значку, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. Примечательно, что все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и демонстрироваться пользователю в отдельном столбце.
По словам непосредственных разработчиков, предстоящее обновление будет интегрировано в большинство метрик, которые на данный момент действуют в рамках популярного рекламного сервиса Google AdWords.
Помимо всего прочего пользователи смогут данные сортировать и фильтровать полученные данные в зависимости от задачи, стоящей перед участником рекламного сервиса Google AdWords
в конкретный момент времени.
В частности, применяя обновленный инструмент, пользователи смогут получить предельно актуальные ответы на следующие вопросы:
Таким образом, совсем скоро всем пользователям рекламного сервиса Google AdWords будет доступен целый ряд новых разнообразных фильтров.
Все подробности о работе обновленного инструмента всегда можно будет найти в Центре поддержки AdWords.
|
|