Категория > Новости мира Интернет > Google AdWords расширит возможности инструмента «compare dates» - «Интернет»

Google AdWords расширит возможности инструмента «compare dates» - «Интернет»


7-08-2013, 18:29. Автор: Флорентина

Согласно официально опубликованному сообщению в самое ближайшее время корпорация Google внедрит в работу специальное дополнение к инструменту «compare dates», которое существенно расширит его функциональные возможности.

В этой связи стоит напомнить, что инструмент «compare dates» уже сейчас позволяет сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Что же касается готовящегося обновления, то после его окончательного внедрения в работу пользователи смогут сопоставлять максимально большой массив данных по интересующим датам, и при этом выбранные данные будут отображаться в таблицах сервиса Google AdWords.

Согласно заявлению технических специалистов корпорации Google уже до конца текущего месяца владельцы аккаунтов в рекламной системе Google AdWords, у которых есть доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней колонке каждой метрики специальный значок плюса (+).

Просто кликнув по этому значку, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. Примечательно, что все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и демонстрироваться пользователю в отдельном столбце.


По словам непосредственных разработчиков, предстоящее обновление будет интегрировано в большинство метрик, которые на данный момент действуют в рамках популярного рекламного сервиса Google AdWords.

Помимо всего прочего пользователи смогут данные сортировать и фильтровать полученные данные в зависимости от задачи, стоящей перед участником рекламного сервиса Google AdWords
в конкретный момент времени.

В частности, применяя обновленный инструмент, пользователи смогут получить предельно актуальные ответы на следующие вопросы:

  • В рамках какой рекламной кампании наблюдается наиболее существенное увеличение количества кликов.
  • Какие группы объявлений демонстрируют увеличение конверсии больше чем на 20%?
  • По каким из используемых ключевых слов количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?.
  • Таким образом, совсем скоро всем пользователям рекламного сервиса Google AdWords будет доступен целый ряд новых разнообразных фильтров.

    Все подробности о работе обновленного инструмента всегда можно будет найти в Центре поддержки AdWords.


    Перейти обратно к новости