Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители корпорации Google анонсировали скорый релиз новой статистической метрики для рекламной платформы AdWords, под названием Estimated Total Conversion («Суммарное расчётное число конверсий»).
IT-гигант кровно заинтересован в том, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность своих рекламных инструментов потенциальным заказчикам. Именно с этой целью и был разработан новый алгоритм подсчёта конверсий, который позволит более детально отслеживать поведение потенциальных клиентов.
Как показывает практика, подавляющее большинство потенциальных покупателей товаров и услуг, используют для входа в интернет более одного устройства. Это может быть домашний компьютер, современное мобильное устройство, рабочий компьютер.
Как показывают исследования, «путь» клиента от первоначального интереса к некоторому товару или услуге до, собственно, покупки — в 90 % случаев занимает некоторое время и включает переходы от одного девайса к другому.
Согласно актуальной статистике, чаще всего, люди находят нужный им товар при помощи смартфона, а впоследствии, получают более подробную информацию и оформляют покупку, используя домашний компьютер.
Теперь, при сборе данных о числе конверсий для каждой рекламной кампании, подсчёты будут вестись на основании информации об использовании клиентами на различных устройствах одного аккаунта Google.
Хорошо известно, что в большинстве случаев, пользователи проходят регистрацию в сервисах Google, синхронизируя доступ к ним с разных устройств.
Таким образом, у рекламодателей Google AdWords совсем скоро появится возможность измерять кроссплатформенные конверсии.
На сегодняшний день, результаты по метрике Estimated Total Conversion доступны в разделе объявлений для Google AdWords в поиске. При этом в самое ближайшее время, данная статистика станет доступна и для остальных типов рекламных инструментов Google.
В сообществе маркетологов появление метрики Estimated Total Conversion оценили, в целом, позитивно. Данные отчёты представляют достаточно высокую ценность, и содержащаяся в них информация будет явно востребована при составлении планов проведения рекламных кампаний.
В ближайшее время, разработчики Google AdWords намерены ещё больше расширить функциональные возможности разнообразных метрик конверсии. Помимо подробной картины с описанием различных путей клиентов к покупке, специалисты Google обещают организовать сбор и анализ информации о числе совершённых потенциальными покупателями телефонных звонков и походов в магазин. И всё это без необходимости использования персональных данных пользователей.
|
|