Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google начинает масштабный редизайн рекламной платформы AdWords. Его окончание запланировано на следующий год. Основная цель редизайна – сделать функционал платформы, а также ее интерфейс более простым и современным.
Объявлено о начале глобального редизайна Google AdWords, в результате которого интерфейс сервиса станет более простым и понятным, а его функционал – более современным. Ожидается, что полное обновление платформы будет закончено в следующем году.
Причина столь масштабного обновления Google AdWords заключается в том, что в последние годы наблюдается значительный сдвиг онлайн-среды в сторону «мобилизации». Благодаря редизайну пользователи платформы смогут создавать более эффективную и полезную рекламу независимо от рода деятельности компании, ее месторасположения и специфики аудитории.
Таким образом, для клиентов Google AdWords при планировании стратегии проведения рекламных кампаний сотрется грань между мобильной и десктопной аудиторией. Это позволит более равномерно распределять рекламный бюджет и намного быстрее реализовывать все запланированные маркетинговые ходы.
Глобальное обновление рекламной платформы будет происходить на основе трех ключевых принципов:
Также стало известно, что на протяжении полутора-двух лет некоторым рекламодателям будет предоставлен доступ к новой версии Google AdWords. Последний глобальный редизайн сервис «пережил» в 2010 году.
|
|