Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Произошли небольшие, но важные изменения в работе двух главных сервисов Google — мобильной версии основного поиска и рекламной платформы AdWords.
На страницах выдачи поиска Google для планшетов и смартфонов теперь показывают справочные карточки из «Сети знаний».
Карточки прилагаются к первому результату в списке, как правило, речь идёт об официальном сайте некоторой организации, также во многих случаях первую позицию занимает ссылка на страницу в Wikipedia.
Обновление структуры мобильной поисковой выдачи, по-видимому, находится на этапе тестирования, поскольку данное нововведение можно увидеть только при вводе поисковых запросов в отдельных мобильных браузерах, и только для пользователей, не осуществивших вход в свой аккаунт Google.
Вторым отличием тестируемого формата выдачи мобильного поиска стали ссылки, набранные крупным шрифтом. Заголовки большего размера выводятся для результатов поиска, содержащих несколько быстрых ссылок.
Примечательно, что по мнению независимых экспертов, увеличенные заголовки выглядят весомо, привлекая к себе больше внимания и вытесняя другие результаты поиска, однако ссылки с крупными буквами теперь, как правило, выводятся с сокращениями.
В сервисе контекстной рекламы Google AdWords обновление коснулось настроек гео-таргетинга, которые стали более гибкими и удобными для партнёров платформы.
Отчёты о местоположении пользователей стали более подробными, тут доступна детальная статистика, описывающая эффективность размещения объявлений. Данные о числе кликов, показов и средней стоимости вычисляются для различных расстояний от заданного адреса.
Дистанции можно варьировать в пределах от 1,13 километра до 64 километров. Нововведение должно помочь рекламодателям точнее выбирать маркетинговую стратегию.
Как поясняют разработчики платформы Google AdWords, согласно последним исследованиям, доля обращений к локальному поиску в США весьма велика и в большинстве случаев пользователи ищут заведения поблизости.
Обновлённые инструменты сбора статистики по локальным запросам должны положительно повлиять на эффективность рекламных кампаний.
|
|