Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Несколько дней назад Google в очередной раз начал проводить эксперименты с оформлением поисковой выдачи. Некоторые пользователи поисковика заметили, что при показе некоторых результатов поиска под сниппетом вместо URL отображается только название компании. Предполагается, что специалисты Google рассчитывают на то, что отсутствие длинной ссылки значительно повысит скорость отображения поисковых результатов. Это абсолютно точно должно порадовать пользователей мобильного интернета. Кроме этого на странице теперь можно увидеть больше результатов без использования прокрутки. На данный момент изменения коснулись таких сайтов как LinkedIn, Facebook, Apple, Wikipedia, Amazon.com, Yahoo, и Bing.
Надо сказать, что новое оформление пришлось по вкусу далеко не всем пользователям. Некоторые из них отмечают, что из-за отсутствия URL сложно оценить релевантность ресурса и решить стоит ли проходить по ссылке или нет.
Изменения произошли и в рекламном блоке AdWords. Теперь к основным контекстным объявлениям можно прикреплять «Offer Ads», небольшие рекламные предложения, например, об актуальных на данный момент скидках.
Официальных комментариев по поводу очередных изменений SERP со стороны Google пока не поступало. Но в рамках конференции «Inside Search», которая начнется уже через несколько часов, компания обещала рассказать о нескольких нововведениях. Вполне возможно, что будет затронута и тема последних изменений в SERP.
|
|