Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно популярные поисковые системы Google и Bing продолжают твердить о том, что персонализированный поиск позволяет повысить релевантность результатов.
В это же самое время результаты опроса, проведенного Pew Internet & American Life Project, показывают, что почти две трети опрошенных пользователей не видят какой-либо пользы в персональном сетевом поиске. Больше того, эта же группа пользователей считает персональный поиск попыткой вторжения в личное пространство человека со стороны ведущих поисковых систем мира. По результатам опроса персонализацию поиска во всемирной паутине приветствуют лишь 29% опрошенных пользователей.
В ходе проведения того же опроса проявился еще один интересный момент, а именно наличие определенной зависимости степени удовлетворенности персонализированным поиском от возраста пользователя. В частности, чем старше пользователь, тем более высока степень недовольства персонализацией поисковых систем (среди тех, кому за 50, «против» персонального поиска высказались более 70%). Аналогичная пропорция наблюдается и при ранжировании опрошенных пользователей по уровню их доходов. Так чем выше доход пользователя, тем выше вероятность того, что он не хочет, чтобы его личные данные обрабатывались и анализировались поисковой системой.
К сожалению, на данный момент у экспертов нет возможности оценить динамику настроения пользователей, так как подобный опрос проводился впервые, что выглядит довольно странно, ведь Bing персонализировал свой поиск год назад, а Google – на год раньше Bing.
Справедливости ради, нужно признать, что при всех своих недостатках, персонализированный поиск обладает одним явным достоинством. Именно технологии персонализации сетевого поиска позволяют отыскать тематический и более-менее качественный контент на нынешнем этапе развития всемирной паутины, который характеризуется огромным количеством спама и сайтов - пустышек.
|
|