Что на самом деле думают пользователи о персональном поиске? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
10-03-2012, 03:02
Что на самом деле думают пользователи о персональном поиске? - «Интернет»
Рейтинг:

Как известно популярные поисковые системы Google и Bing продолжают твердить о том, что персонализированный поиск позволяет повысить релевантность результатов.

В это же самое время результаты опроса, проведенного Pew Internet & American Life Project, показывают, что почти две трети опрошенных пользователей не видят какой-либо пользы в персональном сетевом поиске. Больше того, эта же группа пользователей считает персональный поиск попыткой вторжения в личное пространство человека со стороны ведущих поисковых систем мира. По результатам опроса персонализацию поиска во всемирной паутине приветствуют лишь 29% опрошенных пользователей.

В ходе проведения того же опроса проявился еще один интересный момент, а именно наличие определенной зависимости степени удовлетворенности персонализированным поиском от возраста пользователя. В частности, чем старше пользователь, тем более высока степень недовольства персонализацией поисковых систем (среди тех, кому за 50, «против» персонального поиска высказались более 70%). Аналогичная пропорция наблюдается и при ранжировании опрошенных пользователей по уровню их доходов. Так чем выше доход пользователя, тем выше вероятность того, что он не хочет, чтобы его личные данные обрабатывались и анализировались поисковой системой.

К сожалению, на данный момент у экспертов нет возможности оценить динамику настроения пользователей, так как подобный опрос проводился впервые, что выглядит довольно странно, ведь Bing персонализировал свой поиск год назад, а Google – на год раньше Bing.

Справедливости ради, нужно признать, что при всех своих недостатках, персонализированный поиск обладает одним явным достоинством. Именно технологии персонализации сетевого поиска позволяют отыскать тематический и более-менее качественный контент на нынешнем этапе развития всемирной паутины, который характеризуется огромным количеством спама и сайтов - пустышек.


Как известно популярные поисковые системы Google и Bing продолжают твердить о том, что персонализированный поиск позволяет повысить релевантность результатов. В это же самое время результаты опроса, проведенного Pew Internet

Теги: CSS, поиск опрошенных пользователей персональном того

Просмотров: 1 113
Комментариев: 0:   10-03-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: