68% американских пользователей не нравится таргетированная реклама - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
12-03-2012, 03:02
68% американских пользователей не нравится таргетированная реклама - «Интернет»
Рейтинг:

Согласно результатам социологического исследования Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project, 86% американских пользователей всемирной паутины считают, что благодаря современным поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и в целом расширяют собственный кругозор.

При этом 50% опрошенных пользователей именно при помощи поисковых систем находят ту информацию, которую они считали недоступной, 41% опрошенных респондентов обнаружили в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли определить, какая из представленной информации является наиболее достоверной.

38% опрошенных пользователей были искренне удивлены тем огромным количеством информации, которое им выдала поисковая система. При этом 34% респондентов заявили, что так и не обнаружили в поисковой выдаче необходимой им информации.

Проведенное исследование позволило собрать еще несколько любопытных статистических фактов:
• 65% опрошенных пользователей высказали недовольство тем, что поисковые системы собирают данные об их запросах и затем использует эту информацию при ранжировании. По мнению респондентов это ограничивает количество информации, которое пользователь может получить, что в свою очередь существенно снижает качество и эффективность сетевого поиска.
• Вместе с тем 29% респондентов считают, что сохранение истории поиска действительно делает выдачу более релевантной.
• 73% опрошенных респондентов считают, что сбор данных о поисковых запросах и их дальнейшее использование является нарушением приватности личного пространства пользователя.
• 23% пользователей с удовольствием используют персональную поисковую историю, и не переживают по поводу сбора и дальнейшего использования их личной информации.
• 68% респондентов испытывают негативные эмоции к таргетированной рекламе, так как она следит за поведением пользователей и анализирует его.
• При этом 28% пользователей приветствуют основные принципы работы таргетированной рекламы, так как именно благодаря ней у пользователей появилась возможность получать информацию и видеть рекламу только тех продуктов, которые им действительно интересны.

Стоит отметить, что в нынешнем исследовании приняло участие более 2 тысяч американских пользователей всемирной паутины. Полученные результаты показывают, что большинство из опрошенных людей выступает против сбора их личной информации и ее дальнейшего использования поисковыми системами.

Несмотря на подобные результаты вряд ли стоит рассчитывать на то, что поисковые системы услышат недовольные голоса и перестанут следить за пользователями. Реалии сегодняшнего дня таковы, что, несмотря на массовое недовольство, отказываться от таких технологий как таргетированная реклама или персонализированный сетевой поиск никто не будет.


Согласно результатам социологического исследования Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet

Теги: CSS, пользователей респондентов опрошенных которое американских

Просмотров: 1 989
Комментариев: 0:   12-03-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: