Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В прошлом году почти 80% всех американских компаний для покупки рекламы во всемирной паутине использовали автоматизированные платформы. Хотя всего два года назад этот показатель составлял менее 35%.
Согласно данным статистического исследования, проведенного ANA (ассоциацией национальных рекламодателей) и аналитической компании Forrester Research, в 2015 году около 79% брендов США приобретали рекламу в интернете через автоматические сервисы. Примечательно, что в 2013 году этот показатель был меньше 35%. Всего в опросе приняли участие 128 компаний, входящие в состав ANA.
По мнению более 70% респондентов, главной проблемой платформ автоматической продажи рекламы (programmatic buying) является кликфрод, с помощью которого осуществляется «накручивание» кликов по объявлению. Еще одной серьезной проблемой является «непрозрачность» расчетов за использование рекламных инструментов и расходования выделенных бюджетов.
В свою очередь главными преимуществами сервисов programmatic buying рекламодатели считают более точный таргетинг, высокую степень индивидуализации объявлений. Кроме этого отмечается возможность управления несколькими каналами и оптимизация проводимых кампаний в режиме реального времени.
Президент ассоциации национальных рекламодателей Боб Лиодис отметил, что автоматические системы используют сложные (для понимания обычным пользователем) алгоритмы, а также обладают «низкой» прозрачностью финансовых операций. По его мнению, и сама отрасль, и рекламодатели выиграли бы от «модернизации цифровой цепочки поставок».
По мнению авторов проведенных исследований, переопределение модели взаимоотношений на платформах programmatic buying произойдет «вынужденно» под давлением со стороны рекламодателей, которые давно хотят ясно и точно понимать, куда уходят их деньги, вложенные в кампании по продвижению своих брендов во всемирной паутине.
Главной причиной «непрозрачности» взаиморасчетов является использование маркетологами внешних «подрядчиков» для алгоритмических закупок рекламных «продуктов». Согласно результатам проведенных исследований, около 77% опрошенных компаний пользуются услугами агентств, 49% являются клиентами трейдеров и лишь 17% занимаются вопросом закупки рекламы самостоятельно.
При этом многие маркетологи выработали собственные стратегии борьбы с методами мошенничества (накручивания), часто используемыми сервисами автоматической покупки рекламы. Например, более 60% опрошенных респондентов требуют от своих рекламных партнеров предоставления подробной отчетности по продвижению в programmatic buying.
Половина опрошенных рекламодателей составляет собственные «черные» и «белые» списки сервисов, а 42% опрошенных компаний приобретают рекламу на премиум-площадках.
|
|