«Баннерная слепота» и другие проблемы интернет-маркетологов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
7-01-2015, 17:47
«Баннерная слепота» и другие проблемы интернет-маркетологов - «Интернет»
Рейтинг:

Как известно, экономика всемирной паутины зависит от рынка рекламы, медийной и контекстной. Именно благодаря удобству размещения рекламы на сайтах, её повышенной релевантности, интернет так быстро разросся и смог предоставить работу миллионам человек.

На сегодняшний день сообщество интернет-маркетологов серьезно занимается изучением проблемы видимости рекламы, известной также под названием «баннерная слепота». Этот параметр волнует большинство представителей отрасли, и на его отслеживание направлены разнообразные аналитические инструменты.

Согласно исследованию, недавно проведенному специалистами консалтингового центра The 614 Group и ассоциации AdMonsters, большинство руководителей цифровых рекламных агентств в 2015 году видят своей главной задачей борьбу за повышение показателей видимости.

В опросе приняли участие 300 авторитетных менеджеров, и более 60 процентов из них уверенно заявили, что основной целью всей индустрии онлайн-маркетинга в наступившем году будет соответствие выработанным стандартам видимости. При этом 65 процентов опрошенных выразили сомнение в том, что большинству рекламных агентств удастся достичь в этом деле существенных успехов.

В списке прочих проблем отрасли фигурировали: вредоносные программы, управление репутацией и распространение мошеннических объявлений.

Что касается стандартов видимости рекламы, то согласно данным опроса, руководство индустрии охватил пессимизм. Мало кто надеется на реализацию планов по достижению даже 70 процентной видимости размещаемой рекламы в 2015 году.

Гораздо более простым, по мнению большинства, окажется решение проблемы мошеннических объявлений. Уже сейчас проходит внедрение в работу новых программных решений, позволяющих эффективно бороться с данной помехой, и почти все ожидают заметных улучшений в этой сфере в наступившем году.

Одним из главных успехов отрасли, произошедших за последнее время, 80 процентов опрошенных назвали внедрение технологий programmatic direct. Хотя данное решение и нуждается в доработке, которая наверняка займет много времени, у технологии programmatic direct имеется значительный ресурс.


Как известно, экономика всемирной паутины зависит от рынка рекламы, медийной и контекстной. Именно благодаря удобству размещения рекламы на сайтах, её повышенной релевантности, интернет так быстро разросся и смог предоставить работу миллионам человек. На сегодняшний день сообщество интернет-маркетологов серьезно занимается изучением проблемы видимости рекламы, известной также под названием «баннерная слепота». Этот параметр волнует большинство представителей отрасли, и на его отслеживание направлены разнообразные аналитические инструменты. Согласно исследованию, недавно проведенному специалистами консалтингового центра The 614 Group и ассоциации AdMonsters, большинство руководителей цифровых рекламных агентств в 2015 году видят своей главной задачей борьбу за повышение показателей видимости. В опросе приняли участие 300 авторитетных менеджеров, и более 60 процентов из них уверенно заявили, что основной целью всей индустрии онлайн-маркетинга в наступившем году будет соответствие выработанным стандартам видимости. При этом 65 процентов опрошенных выразили сомнение в том, что большинству рекламных агентств удастся достичь в этом деле существенных успехов. В списке прочих проблем отрасли фигурировали: вредоносные программы, управление репутацией и распространение мошеннических объявлений. Что касается стандартов видимости рекламы, то согласно данным опроса, руководство индустрии охватил пессимизм. Мало кто надеется на реализацию планов по достижению даже 70 процентной видимости размещаемой рекламы в 2015 году. Гораздо более простым, по мнению большинства, окажется решение проблемы мошеннических объявлений. Уже сейчас проходит внедрение в работу новых программных решений, позволяющих эффективно бороться с данной помехой, и почти все ожидают заметных улучшений в этой сфере в наступившем году. Одним из главных успехов отрасли, произошедших за последнее время, 80 процентов опрошенных назвали внедрение технологий programmatic direct. Хотя данное решение и нуждается в доработке, которая наверняка займет много времени, у технологии programmatic direct имеется значительный ресурс.

Теги: CSS, проблемы рекламы, процентов видимости работу

Просмотров: 1 239
Комментариев: 0:   7-01-2015, 17:47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle