Twitter запустил новый рекламный сервис - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
1-08-2011, 05:02
Twitter запустил новый рекламный сервис - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.

Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.

На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.

Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления.

Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день.

По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний.

По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году.

Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов. Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд. На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora. Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления. Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день. По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний. По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году. Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.

Теги: CSS, Twitter сегодняшний день около сервис

Просмотров: 2 064
Комментариев: 0:   1-08-2011, 05:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle