Записи пользователей станут основой для рекламы брендов в Twitter - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
12-01-2016, 20:20
Записи пользователей станут основой для рекламы брендов в Twitter - «Интернет»
Рейтинг:

Сервис микроблогов Twitter готовит к запуску новый сервис, с помощью которого рекламодатели смогут использовать твиты пользователей для продвижения своих услуг и продуктов.

По некоторым данным Twitter готовит к запуску новый рекламный сервис. С его помощью рекламодатели смогут использовать записи пользователей для продвижения своих продуктов внутри сервиса микроблогов.

Новый сервис будет представлять собой хранилище твитов, в котором рекламодатели получат доступ ко всем пользовательским записях, в которых упоминается их бренд. Благодаря этому онлайн-инструменту маркетологи смогут использовать для проведения кампаний и продвижения весь релевантный контент, созданный пользователями Twitter.

Разрабатываемое средство еще не было представлено широкой публике. Однако по неофициальной информации, рекламодатели Twitter смогли частично ознакомиться с возможностями сервиса на выставке CES-2016, прошедшей в Лас-Вегасе.

Разработанный инструмент будет развернут на основе brand enthusiast galleryгалерея энтузиастов бренда»). Это платформа, в которой реализовано хранение всех пользовательских записей, в рамках которых упоминаются названия брендов и его продуктов. Получив доступ к этой базе данных, рекламодатели смогут использовать содержащиеся в ней твиты для дальнейшего продвижения своих продуктов. За счет этого рекламодатели значительно сэкономят на создании уникального и релевантного контента для проведения кампаний.

Представитель одного из рекламных агентств, являющихся партнерами Twitter, рассказал о процедуре получения разрешения у автора твита на использование содержимого поста в рекламных целях. Для этого представители сервиса микроблогов от имени рекламодателя будут направлять автору запрос на использование его записи для продвижения бренда. При этом пока остается непонятной реализация этой процедуры, и то, как будет происходить рассылка таких запросов (в автоматическом или ручном режиме).

Напомним, что на прошлой неделе сервис микроблогов представил новый рекламный формат. Conversational Ads, который представляет собой обычное рекламное объявление, в которое интегрирован модуль опросника. Этот рекламный формат нацелен на побуждение аудитории к взаимодействию с контентом, предлагаемым брендом.


Сервис микроблогов Twitter готовит к запуску новый сервис, с помощью которого рекламодатели смогут использовать твиты пользователей для продвижения своих услуг и продуктов. По некоторым данным Twitter готовит к запуску новый рекламный сервис. С его помощью рекламодатели смогут использовать записи пользователей для продвижения своих продуктов внутри сервиса микроблогов. Новый сервис будет представлять собой хранилище твитов, в котором рекламодатели получат доступ ко всем пользовательским записях, в которых упоминается их бренд. Благодаря этому онлайн-инструменту маркетологи смогут использовать для проведения кампаний и продвижения весь релевантный контент, созданный пользователями Twitter. Разрабатываемое средство еще не было представлено широкой публике. Однако по неофициальной информации, рекламодатели Twitter смогли частично ознакомиться с возможностями сервиса на выставке CES-2016, прошедшей в Лас-Вегасе. Разработанный инструмент будет развернут на основе brand enthusiast gallery («галерея энтузиастов бренда»). Это платформа, в которой реализовано хранение всех пользовательских записей, в рамках которых упоминаются названия брендов и его продуктов. Получив доступ к этой базе данных, рекламодатели смогут использовать содержащиеся в ней твиты для дальнейшего продвижения своих продуктов. За счет этого рекламодатели значительно сэкономят на создании уникального и релевантного контента для проведения кампаний. Представитель одного из рекламных агентств, являющихся партнерами Twitter, рассказал о процедуре получения разрешения у автора твита на использование содержимого поста в рекламных целях. Для этого представители сервиса микроблогов от имени рекламодателя будут направлять автору запрос на использование его записи для продвижения бренда. При этом пока остается непонятной реализация этой процедуры, и то, как будет происходить рассылка таких запросов (в автоматическом или ручном режиме). Напомним, что на прошлой неделе сервис микроблогов представил новый рекламный формат. Conversational Ads, который представляет собой обычное рекламное объявление, в которое интегрирован модуль опросника. Этот рекламный формат нацелен на побуждение аудитории к взаимодействию с контентом, предлагаемым брендом.

Теги: CSS, рекламодатели продвижения смогут использовать Twitter

Просмотров: 1 007
Комментариев: 0:   12-01-2016, 20:20
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: