Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сервис микроблогов Twitter готовит к запуску новый сервис, с помощью которого рекламодатели смогут использовать твиты пользователей для продвижения своих услуг и продуктов.
По некоторым данным Twitter готовит к запуску новый рекламный сервис. С его помощью рекламодатели смогут использовать записи пользователей для продвижения своих продуктов внутри сервиса микроблогов.
Новый сервис будет представлять собой хранилище твитов, в котором рекламодатели получат доступ ко всем пользовательским записях, в которых упоминается их бренд. Благодаря этому онлайн-инструменту маркетологи смогут использовать для проведения кампаний и продвижения весь релевантный контент, созданный пользователями Twitter.
Разрабатываемое средство еще не было представлено широкой публике. Однако по неофициальной информации, рекламодатели Twitter смогли частично ознакомиться с возможностями сервиса на выставке CES-2016, прошедшей в Лас-Вегасе.
Разработанный инструмент будет развернут на основе brand enthusiast gallery («галерея энтузиастов бренда»). Это платформа, в которой реализовано хранение всех пользовательских записей, в рамках которых упоминаются названия брендов и его продуктов. Получив доступ к этой базе данных, рекламодатели смогут использовать содержащиеся в ней твиты для дальнейшего продвижения своих продуктов. За счет этого рекламодатели значительно сэкономят на создании уникального и релевантного контента для проведения кампаний.
Представитель одного из рекламных агентств, являющихся партнерами Twitter, рассказал о процедуре получения разрешения у автора твита на использование содержимого поста в рекламных целях. Для этого представители сервиса микроблогов от имени рекламодателя будут направлять автору запрос на использование его записи для продвижения бренда. При этом пока остается непонятной реализация этой процедуры, и то, как будет происходить рассылка таких запросов (в автоматическом или ручном режиме).
Напомним, что на прошлой неделе сервис микроблогов представил новый рекламный формат. Conversational Ads, который представляет собой обычное рекламное объявление, в которое интегрирован модуль опросника. Этот рекламный формат нацелен на побуждение аудитории к взаимодействию с контентом, предлагаемым брендом.
|
|