Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как сообщает руководство Twitter, в сервисе микроблогов начали тестировать новый формат рекламы для мобильных приложений. Новинка получила название «Продвигающие аккаунты» (Promoted Accounts), подробнее о ней рассказывается в официальном блоге Twitter.
Владельцы «Продвигающих аккаунтов» смогут показывать рекламу пользователям, заходящим в Twitter с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android. Первоначально, пользователи увидят «Продвигающие аккаунты» в списке рекомендаций, в блоке «Близкие по духу».
Затем, если данный рекламный аккаунт будет включён пользователем в свою ленту, владелец «Продвигающего аккаунта» сможет транслировать платные твиты. Таким образом, удастся избежать ситуации показа в лентах нерелевантной рекламы, поскольку конечные пользователи сами смогут определить, какие из источников коммерческих предложений им интересны.
Как поясняют в администрации популярнейшего сервиса микроблогов, формат Promoted Accounts ориентирован, в основном, на малый и средний бизнес. С помощью «Продвигающих аккаунтов» рекламодатели смогут ориентировать рассылку своих объявлений в среде жителей определённого региона. При этом можно ожидать повышения узнаваемости бренда, а также целевых действий со стороны потенциальных клиентов.
Также, для рекламодателей в Twitter стал доступен ценный аналитический инструмент для отслеживания конверсий. Период бета-тестирования данной функции завершился совсем недавно и показал высокую эффективность.
Участвовавшие в тестировании рекламодатели сумели добиться существенной оптимизации своих рекламных бюджетов. В частности сообщается, что один из партнёров сервиса микроблогов, благодаря управлению своей рекламной кампанией в Twitter, обеспечил заметный рост продаж и при этом, добился снижения маркетинговых затрат на 65 %.
Ещё одна новость о Twitter касается индустрии развлечений. Студия Lionsgate объявила о намерении снять сериал, в основу сюжета которого положат книгу «Пришествие Twitter, Правдивый рассказ о деньгах, власти, дружбе и предательстве». Исполнительным продюсером проекта станет Эллисон Ширмур, работавшая над блокбастером «Голодные игры, И вспыхнет пламя».
|
|