В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-09-2012, 00:04
В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей.

Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей.

Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент.

Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей. Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров. Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей. Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент. Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

Теги: CSS, Twitter таргетинга интересы будут рекламы

Просмотров: 1 185
Комментариев: 0:   1-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: