Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Twitter запустил новый рекламный инструмент – таргетинг на события. С его помощью маркетологи смогут направить свою рекламу на тех пользователей, которым интересны конкретные массовые мероприятия: концерты, вручения различных премий, спортивные соревнования и т.д.
Как сообщает компания, благодаря новому типу таргетинга рекламодатели смогут сконцентрировать свои усилия вокруг «живых» мероприятий.
С помощью рекламных инструментов, реализованных в рамках ведущего сервиса, маркетологи смогут сосредоточиться на одном определенном «событии», изучить все особенности той части аудитории Twitter, которая интересуется этим мероприятием. А также провести рекламную кампанию на основе конкретного события «в один клик».
Ранее для реализации в Twitter маркетинговых ходов на основе определенного события рекламодатель должен был самостоятельно «догадываться» о том, какие хештеги и аккаунты использовать. В большинстве случаев такой «подход» приводил к положительным результатам. Но так как в данном виде таргетинга используются «живые» мероприятия, то его критерии могут резко меняться.
Благодаря новому инструменту большая часть реализации рекламной кампании на основе конкретного события будет происходить в автоматическом режиме.
«Событийный» таргетинг состоит из трех основных частей:
Для автоматического подбора аудитории для создаваемой рекламной кампании система ресурса использует данные показателей по конкретному мероприятию, в том числе статистику по популярности среди пользователей и «потреблению» твитов.
|
|