Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
Согласно официальному заявлению представителей Twitter отныне бренды имеют возможность размещать объявления, ограничивая их показы в зависимости от типа устройства, на котором пользователь просматривает рекламу (компьютер или мобильное устройство), а также по географическому признаку.
На сегодняшний день новые функциональные возможности уже доступны всем рекламодателям. При этом стоит отметить, что до настоящего момента рекламодателям приходилось сначала публиковать рекламные твиты исключительно на страничке своего микроблога. Таким образом, их видели все без исключения подписчики страницы бренда. И только после этого рекламный твит мог быть продемонстрирован пользователям Twitter, не подписанным на страницу бренда.
Надо сказать, что новые возможности таргетинга рекламных твитов уже протестировали такие известные рекламодатели как компании Coca-Cola, British Airways, Wendy's и The Washington Post. В частности, объявление British Airways было предварительно таргетировано исключительно на пользователей из Великобритании.
Напомним, что публикация рекламных твитов осуществляется при помощи системы ads.twitter.com. Стоит отметить, что оплата происходит только за конкретные действия пользователей с проплаченными твитами – добавление комментариев или ретвиты. При этом наиболее популярные твиты рекламодателей демонстрируются чаще, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.
|
|