Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший во всем мире социальный сервис Twitter заявил о начале партнерства с исследовательской компанией Nielsen.
По мнению руководства социального сервиса, подобное партнерство позволит предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Помимо рекламных твитов, пользователи Twitter будут видеть в своих лентах предложение принять участие в небольшом опросе.
По мнению специалистов, активное партнерство с компанией Nielsen позволит повысить понимание брендов, четко определить основные факторы принятия решения о покупке того или иного товара, правильно анализировать фактическую узнаваемость бренда, а также другие важнейшие маркетинговые показатели. Все это, в конечном итоге позволит обеспечить максимальное вовлечение пользователей Twitter в целевую аудиторию рекламодателя.
Таким образом, исследования, проводимые компанией Nielsen, позволят достоверно оценивать известность торговой марки или бренда, а также степень осведомленности пользователей о компании и готовности купить тот или иной продукт. В свою очередь Twitter сможет предоставлять своим рекламодателям информацию не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и важнейших показателях эффективности проводимого рекламного продвижения.
|
|