Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же, пользователи стали проводить на Твиттере существенно больше времени по сравнению с прошлым годом. Таким образом среднее значение 6 минут 19 секунд в прошлом году выросло до 17 минут 21 секунд в мае 2009 года.
Лидер среди социальных сетей по прежнему Facebook – его аудитория составляет на май 2009 года 144,3 миллиона. Занимает верхнюю строку рейтинга Facebook уж 7 месяцев подряд, не уступая места своему главному конкуренту – MySpace. 75,4 миллиона пользователей Facebook приходится на США. Этот показатель по сравнению с прошлым годом вырос на 190%.
При таких темпах роста пользователей Твиттера, администрация не могла отказаться и от извлечения прибыли. В скором времени Твиттер планирует заняться электронной коммерцией. По словам администрации Твиттера, в сервисе могут появиться ссылки на продаваемые продукты и готовые платежные решения.
В Твиттере уверены – коммерческий поиск прекрасно монетизируется. Более того, пользователи уже используют сервис микроблогов для того, чтобы обмениваться рекомендациями о разных товарах и услугах. Раз так, почему бы не дать им возможность покупать эти товары и услуги прямона сайте?
Twitter планирует расширить имеющийся функционал, что позволит пользователям разделить потоки твитов по группам. Тодд Чаффи сообщил, что Twitter разрабатывает фильтры, которые позволят классифицировать сообщения, разделяя их на категории типа "друзья", "семья", "знаменитости", "новости" и многие другие.
|
|