Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Количество пользователей, которые ежемесячно посещают мобильную версию социальной сети Facebook, выросло за последний год на 51%. Во всяком случае, именно такие данные опубликованы в финансовом отчете компании за второй квартал 2013 года.
Если верить предоставленной информации, то среднее количество ежемесячных пользователей, которые посещают ведущую мировую социальную сеть при помощи своего мобильного устройства, сейчас составляет около 819 миллионов человек.
При этом каждый день мобильную версию Facebook посещают почти 469 миллионов человек. Таким образом, за прошедший год общее количество ежедневных пользователей ведущей мировой социальной сети выросло на 27 процентов и составило 699 миллионов человек. В свою очередь среднемесячное количество посетителей социальной сети за указанный период увеличилось на 21 процент и составило 1,15 миллиарда человек.
Что касается выручки Facebook, то за прошедший год она выросла сразу на 53 процента и достигла уровня в 1,81 миллиарда американских долларов. В этой связи стоит напомнить, что по итогам второго квартала 2012 года объем продаж Facebook составил 1,18 миллиарда долларов.
Также стоит отметить, что рекламные доходы Facebook составили 88 процентов от суммарной выручки социальной сети. Что касается конкретно доходов, полученных от мобильной рекламы, то за отчетный период они составили почти 41 процент от всего объема рекламных продаж.
Оставшуюся часть доходов (214 миллионов долларов) социальная сеть получила в виде различных платежей (например, за услугу размещения платных постов или отправку платных сообщений).
Стоит напомнить, что социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. На сегодняшний день именно она по праву считается наиболее популярной социальной сетью в мире. По итогам 2012 года прибыль компании составила 5,1 миллиарда американских долларов.
|
|