Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Около недели назад, в IT-прессе был распространён прогноз, согласно которому социальная сеть Facebook достигла естественных пределов своего развития и отныне компанию ожидает неуклонное снижение внимания публики.
Теперь, после публикации финансового отчёта за 2013 год, и других статистических показателей, становится ясно, что дела у крупнейшей в мире социальной сети идут очень даже не плохо. Не удивительно, что вслед за публикацией позитивной статистики было зафиксировано стремительное повышение интереса к акциям компании, торгуемым на фондовой бирже Nasdaq.
Утром в четверг наблюдалась массовая скупка ценных бумаг Facebook, цена которых в момент открытия торгов выросла на 16 %, по сравнению со средой (до 62.1 доллара за акцию). Позднее, цена акций достигла нового исторического максимума в 62.28 доллара.
Если верить квартальному и годовому отчётам, опубликованным в официальном блоге социальной сети, количество активных пользователей Facebook впервые превысило цифру в 1,2 миллиарда человек ежемесячно. В четвёртом квартале прошлого года на свои страницы в Facebook хотя бы раз в месяц заходило около 1,23 миллиона человек. Это на 16 % больше, чем в четвёртом квартале 2012 года.
Наблюдается также существенный рост ежедневной посещаемости ведущей мировой социальной сети. В конце 2013 года на Facebook каждый день заходило около 757 миллионов уникальных посетителей, что на 22 % больше, чем аналогичный период 2012 года.
Ещё более стремительно растёт посещаемость социальной сети с мобильных устройств. В четвёртом квартале 2013 в свои аккаунты Facebook с планшетов и смартфонов заходило более 556 миллионов человек ежедневно. Это почти на 50 % больше, чем годом ранее.
Стоит напомнить, что доля пользователей, регулярно заходящих на Facebook с мобильных девайсов, в 2011 году составляла 40 %. Годом позднее этот показатель превысил 60 %, А в прошлом году достиг 70 %.
Независимые аналитики из издания уже сейчас делают прогноз, согласно которому в конце 2014 года порядка 80 % всей аудитории ведущей мировой социальной сети будут посещать её со смартфонов и планшетов.
Красноречиво звучат и отчёты руководства Facebook относительно роста доходов. Совокупная выручка компании за прошлый год составила 7, 87 миллиарда долларов, что на 55 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль по итогам четвёртого квартала 2013 года выросла в 8 раз, а годовая прибыль — в 28 раз, составив 1.5 миллиарда.
|
|