Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
23-04-2015, 21:37
Facebook увеличивает свою прибыль и расширяет аудиторию - «Интернет»
Рейтинг:

Несмотря на все судебные процессы, которые преследуют Facebook в последнее время, доходы социальной сети не падают, а растут. Об этом можно судить по данным финансового отчета, который опубликовала компания.

Facebook обнародовал свою финансовую отчетность за первый квартал текущего года.

Согласно представленным данным за первые четыре месяца 2015 года доходы компании (по сравнению с предыдущим годом) выросли на 46%. Общая выручка составила 3,54 миллиарда долларов, а доходность одной акции выросла до 42 центов.

Ранее аналитики в своих прогнозах квартальной прибыли Facebook называли цифру в 3,56 миллиарда долларов, а доходность от одной акции – 40 центов.

При этом основную часть средств компания заработала за счет размещения рекламы. Из этой суммы 73% составляет выручка, полученная от мобильной рекламы. Этот показатель является самым высоким за все время существования социальной сети.

Как сообщила операционный директор Facebook Шерил Сандберг уменьшение прогнозируемой суммы выручки (на 2 миллиона долларов) связано с колебанием курса валют. Если бы не скачки на валютном рынке, то рост общей выручки составил бы не 46%, а целых 55%.


Как отметила госпожа Сандберг, дальнейшие действия компании будут направлены на развитие ее рекламной составляющей. В частности предполагается сделать размещаемую в социальной сети рекламу более таргетированной и релевантной.

Что касается прогнозов аналитиков насчет роста аудитории Facebook, то они полностью оправдались. Как и ожидалось, ежемесячная аудитория активных пользователей социальной сети увеличилась до 1,44 миллиарда. По сравнению с прошлым годом, этот показатель возрос на 13%.

Каждый день Facebook посещают около 936 миллионов человек, что на 17% больше, чем в 2014 году. Из них 798 миллионов – это мобильные пользователи социальной сети (на 31% больше).

Также растет число пользователей мессенджера WhatsApp, который компания приобрела в прошлом году. Его аудитория с начала года выросла на 100 миллионов человек (с 700 миллионов до 800).

Ранее руководство компании заявляло, что не будет заниматься монетизацией WhatsApp до тех пор, пока число его пользователей не перешагнет за 1 миллиард. С такими темпами роста данного показателя это значение может быть достигнуто уже к концу 2015 года.

Как отметил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, для его компании это было удачное начало года. Но, тем не менее, сразу публикации отчетности на после биржевом аукционе стоимость акций Facebook упала на 2 %.


Теги: CSS Facebook социальной сети компании миллионов

Просмотров: 1 447
Комментариев: 0:   23-04-2015, 21:37
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle