Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook обнародовал финансовую отчетность за третий квартал текущего года. Согласно предоставленным данным, за этот период выручка компании выросла на 41%. Основной причиной такого высокого показателя является рост доходов в сфере мобильной рекламы.
Согласно отчетности, за третий квартал этого года выручка компании выросла на 41% по сравнению с данными по предыдущему отчетному периоду (с 3,2 до 4,5 миллиардов долларов). Хотя по прогнозам аналитиков этот показатель должен был вырасти лишь до 4,37 миллиарда. При этом чистая прибыль Facebook (с июля по сентябрь) увеличилась на 11% и составила 891 миллион долларов.
Основной причиной такого существенного увеличения доходности в отчете компании указывается повышение активности ведущей мировой социальной сети и ее присутствия на мировом рынке мобильной рекламы. В этой связи отмечается, что продвижение продукта на мобильной платформе обходится рекламодателям намного дороже.
Согласно статистике за прошлый квартал, 78% всех доходов компании составляли средства, заработанные Facebook в сфере мобильной рекламы. Многие эксперты считают, что ведущая мировая социальная сеть активно работает над тем, чтобы убедить рекламодателей в высокой эффективности своей платформы по сравнению с ближайшими конкурентами. А также в том, что Facebook сможет предоставить им для продвижения продуктов «уникальные» маркетинговые методы и средства для взаимодействия с мобильной частью аудитории всемирной паутины.
Для заполнения профиля в Facebook пользователи чаще всего используют свои настоящие данные: фамилию, имя, дату рождения и т.д., что также позитивно сказывается на возможности таргетирования рекламы и отслеживания ее эффективности внутри социальной сети.
Еще одной причиной увеличения доходов компании является повышение популярности видео рекламы. В предыдущем квартале аудиторией Facebook было просмотрено более 8 миллиардов рекламных роликов. А реализация возможности размещения рекламы в Instagram позволила увеличить аудиторию транслируемых объявлений еще на 400 миллионов пользователей.
При этом аудитория ведущей мировой социальной сети также продолжает увеличиваться. В прошлом квартале среднемесячное число активных пользователей выросло на 60 миллионов. Сейчас месячная аудитория социальной сети Facebook составляет более 1,5 миллиардов пользователей.
Facebook планирует и дальше увеличивать масштабы своей социальной сети за счет привлечения новых пользователей из развивающихся стран. Главным средством для достижения этой цели должен стать основанный компанией проект Internet.org.
|
|